Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Медиа / СМИ о компании


2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
2006
2005
2004
2003
2002




Скептикам назло.

26.03.2007

ПРОФИЛЬ (Москва), N011, 26.3.2007
Проект, на который возлагает надежды российское авиастроение, - региональный самолет "Сухого" SSJ - становится реальностью.
Часто ли вам приходится летать самолетами внутренних авиалиний по России? Если да, то вы, скорее всего, обратили внимание, что большинство рейсов внутри страны осуществляется на отечественных лайнерах Ту-134 и Ту-154 (по данным аналитических агентств, около 75 % всех российских пассажиров обслуживается на отечественных судах). Зачастую на самолеты даже боязно заходить: по всему видно, что им давно пора попасть под списание с формулировкой "достиг пенсионного возраста".
Впрочем, все к тому и идет. Парк самолетов "советского периода" постепенно устаревает (см. таблицу): по оценкам агентства Airclaims, к 2014 году в стране не останется ни одного Ту-134, а к 2026-му будут списаны и все Ту-154. Тем временем новых разработок среднемагистральных и региональных самолетов взамен устаревших "тушек" отечественная промышленность уже давно не предлагала. Даже в сегменте, в котором наши производители еще что-то пытаются делать, - широкофюзеляжные дальне- и среднемагистральные (Ил-96, Ту-204) самолеты - их теснят более дорогие, но более совершенные зарубежные аналоги. До недавнего времени казалось, что на некогда мощном российском гражданском авиапроме можно поставить жирный крест. Даже когда известное на весь мир своими истребителями конструкторское бюро Сухого создало "дочку" "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и занялось проектированием российского регионального самолета (Russian Regional Jet - RRJ), многие скептики были уверены, что RRJ умрет, не родившись.














Третий движок.

19.03.2007

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (Москва), N010, 19.3.2007
Сатурн" начал пусковые операции для Ивановской ПГУ.
НПО "Сатурн" завершило предъявительские испытания третьего двигателя большой мощности ГТД-110 для РАО ЕЭС и начало пусковые операции полублока Ивановских ПГУ.
Двигатель ГТД-110 N3 успешно прошел испытания на газообразном и жидком видах топлива и соответствует нормам теплотехнических условий на двигатель. Максимальная мощность, достигнутая в ходе испытаний, составила 122 МВт. Таковы результаты завершившихся на испытательном стенде Ивановской ГРЭС (г. Комсомольск) предъявительских испытаний двигателя ГТД-110 N 3 производства НПО "Сатурн". В настоящее время ведутся пусковые операции полублока ПГУ-325 с двигателем ГТД-110 N2. Срок проведения комплексного опробования полублока ПГУ-325 - 24 марта 2007 года.
В проекте ОАО "Ивановские ПГУ" используются ГТЭ-110 N 3 и N 4 производства НПО "Сатурн". ГТД-110 N3 - первый двигатель, полностью изготовленный силами "Сатурна". Накануне нового года, 31 декабря 2006 года двигатель ГТД N3 был доставлен на стенд для проведения приемочных испытаний. В рамках контракта с ОАО "ВО Технопромэкспорт" НПО "Сатурн" поставило заказчику и все вспомогательное оборудование по газотурбинным агрегатам ГТЭ-110 N3 и N4. По окончании предъявительских испытаний ГТД-110 N3 доставлен на НПО "Сатурн" для проведения разборки и дефектации основных узлов, после чего он вновь будет собран для проведения приемо-сдаточных испытаний в составе блока ПГУ-325, запланированных на середину мая. Двигателя ГТД N4 планируется отправить на испытания 20 апреля.


















На этой неделе члены комиссии Совета Федерации по естественным монополиям

15.03.2007

посетили НПО «Сатурн».
НТВ, Новости экономики.
15.03.07 , 8-20.

На этой неделе члены комиссии Совета Федерации по естественным монополиям
посетили НПО «Сатурн». Сейчас комиссия занимается подготовкой предложения
по законодательной поддержке наукоемкого производства турбин в Рыбинске. В
этом году компания продолжит выполнять серийные заказы Газпрома, который
намерен увеличить в три раза объем инвестиций в реконструкцию собственного
парка технического оборудования.

СИНХРОНИРУЕМЫЙ: Богдан Будзуляк
ТИТР: начальник Департамента по транспортировке, подземному хранению и
использованию газа ОАО «Газпром»

Предприятие отличается высокой культурой производства, хорошим качеством.
Если ставить в ряд продукцию наших поставщиков, она, в общем-то, на первом
месте.

Ключевая часть программы сотрудничества НПО «Сатурн» и Газпрома
предусматривает поставку современных экономичных газотурбинных двигателей.
До 2015 года Газпром получит из Рыбинска 600 агрегатов.














НПО «Сатурн» - лидер российского двигателестроения.

14.03.2007

Оборона.Ру, Владислав Листовский, 14 марта 2007 года.
Открытый испытательный стенд для авиационных двигателей в Полуево, под г. Рыбинском Ярославской области, введен в эксплуатацию в ОАО «НПО «Сатурн».
Новый испытательный стенд в Полуево имеет стратегическое значение для авиационной отрасли России.
Это событие - очередное звено в создании уникального для России и Европы испытательного комплекса, состав и технические возможности которого позволяют проводить весь спектр сертификационных и приемосдаточных испытаний двигателей SaM-146 (а также других гражданских газотурбинных двигателей классом тяги до 23000 кгс) по российским, европейским и американским стандартам. Открытый испытательный стенд имеет стратегическое значение не только для его создателей, но и для всей авиационной отрасли страны.
На открытом испытательном стенде в Полуево возможно проведение сертификационных испытаний (работа с имитацией бокового ветра, при попадании воды, града и льда и др.), в том числе по оценке акустических характеристик двигательной силовой установки. Французская компания «Снекма», группа «Сафран», (Snecma) предоставила для проведения приемо-сдаточных испытаний ОИС в Полуево двигатель CFM56-5B. Проверка функционирования основных стендовых систем, задействованных в процессе испытания двигателей, прошла успешно. Теперь стенд готовится к испытаниям двигателя SaM-146, создаваемого на паритетных началах НПО «Сатурн» и «Снекма» для нового регионально-магистрального самолета «Сухой-Суперджет-100» (Sukhoi SuperJet-100, SSJ -100).





















[ АРХИВ СМИ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44