Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Медиа / СМИ о компании


2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
2006
2005
2004
2003
2002




































Двигателестроение: накануне реформы.

21.08.2007

Константин Макиенко, Коммерсант # Business guide, 21 августа 2007 г., Москва
НАЧАВ В 2004-2006 ГОДАХ ИНТЕГРАЦИЮ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ГОСУДАРСТВО ОБРАТИЛО ВНИМАНИЕ И НА ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ. СИТУАЦИЯ В ЭТОЙ ОТРАСЛИ ДАВНО УЖЕ ТРЕБОВАЛА ПРИНЯТИЯ РАДИКАЛЬНЫХ МЕР ПО ЕЕ КОНСОЛИДАЦИИ. 11 АВГУСТА ПРЕЗИДЕНТ РФ ВЛАДИМИР ПУТИН, НАКОНЕЦ, ЗАПУСТИЛ ЭТОТ ПРОЦЕСС.
Основные финансовые потоки в отрасли до последнего времени генерировались за счет продаж различных модификаций двигателей АЛ-31Ф разработки ОКБ имени Люльки. Эти продажи были обеспечены экспортом истребителей Су-27/30. Но научно-производственная система по разработке и созданию этих моторов в постсоветское время оказалась разорвана между рыбинским НПО "Сатурн", московским предприятием "Салют" и Уфимским моторостроительным производственным объединением (УМПО). И если отношения между Рыбинском и Уфой сложились скорее партнерские, то московское предприятие во всем жестко противостоит "Сатурну". Расщепление разработки и производства АЛ-31Ф - главное противоречие и основной конфликт отрасли. Три компании проводят параллельное обновление основных фондов и ведут дублирующие НИОКР, конкурируют на рынке дефицитной квалифицированной рабочей силы, имеют слишком маленькие размеры для эффективной конкуренции на мировом рынке.




Тяга к пятому поколению.

21.08.2007

Олег Сидоров, Российская газета, 21 августа 2007 г., Москва.
Рубрика: Промышленность;Транспорт;
Для качественного скачка нужно создавать принципиально новый двигатель.
УСПЕХ или неуспех проекта создания российского истребителя 5-го поколения должен дать ответы на ряд "шекспировских" вопросов. Например, быть нашим ВВС не менее эффективными, чем ВВС НАТО или не быть, быть России мировой авиастроительной державой или опять же не быть и т. д.?
Есть и другие вопросы – не шекспировские, но тоже крайне важные. Например, если все-таки "быть", то когда? У США уже есть F-22 Raptor и F-35 JSF. У нас же первый полет истребителя 5-го поколения запланирован только на конец 2008 года. И при этом разработчик двигателя не выбран до сих пор. А ведь переход к 5-му поколению в значительнейшей степени определяется именно возможностями нового двигателя.












Актуальность опыта создания бестселлера АЛ-31. У России есть все шансы создать лучший в мире перспективный истребитель пятого поколения.

8.08.2007

Военно-промышленный курьер. "ОБОРОНКА". ЭКСКЛЮЗИВ. №30(196) 8-14 августа 2007г.
В авиационных кругах Виктор Чепкин - личность довольно известная. В свое время им в команде Павла Соловьева был создан уникальный по своим параметрам турбореактивный двигатель Д-30Ф6, который установлен на сверхскоростном истребителе-перехватчике МиГ-31 и на истребителе С-37 "Беркут". Под его руководством были завершены конструкторско-доводочные работы и проведены государственные испытания турбореактивного двигателя 4-го поколения АЛ-31Ф для самолета Су-27 и его последующих модификаций. Он же был непосредственным руководителем работ по двигателю АЛ-31ФП, который позволил самолетам Су-30МКИ и Су-35 в режиме сверхманевренности выполнять фигуры высшего пилотажа. Рассказывая корреспонденту "ВПК" об этих разработках, первый заместитель генерального директора ОАО "НПО "Сатурн" по НИОКР и ОКР, генеральный конструктор Виктор ЧЕПКИН счел нужным поделиться опытом, предопределяющим будущее.







[ АРХИВ СМИ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44