Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Медиа / СМИ о компании


2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
2006
2005
2004
2003
2002
































Нанотехнологии на фоне кризиса.

22.10.2008

Военно-промышленный курьер, №42 (258) 22 - 28 октября 2008 года , "Оборонка", Приоритеты, Фото Ильи КЕДРОВА
В РОССИИ ИЩУТ ПУТИ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЛОЖНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Российская корпорация нанотехнологий, или коротко - РОСНАНО, до сих пор остается, пожалуй, наиболее загадочным для массового сознания государственным холдингом. Скажем, что такое самолеты, которыми занимается ОАК, понятно каждому. А вот что такое нанотехнологии, известно далеко не всем. И недавний вал сообщений в СМИ на тему "будущее - за нанотехнологиями" отнюдь не внес ясность в этот вопрос по той простой причине, что журналисты так же, как и все остальные, имели весьма смутное представление о предмете. Ясность в вопрос о том, что такое нанотехнологии, может внести лишь одно - их реальное использование на практике. На прошлой неделе произошло событие из числа тех, которые со временем воссоединят пока абстрактное для большинства людей понятие нанотехнологий и реальную жизнь: генеральный директор РОСНАНО Анатолий Чубайс, генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин и исполнительный вице-президент Газпромбанка Анатолий Милюков подписали учредительные документы о создании совместного предприятия по производству монолитных инструментов с наноструктурированным покрытием.








































Сразу несколько стран проявили интерес к создаваемому в России двигателю для учебно-боевых самолетов.

14.10.2008

МОСКВА, 14 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Сразу несколько стран проявили большой интерес к создаваемому в научно-производственном объединении "Сатурн" двигателю АЛ-55. Об этом заявил сегодня на встрече с журналистами коммерческий директор "Сатурна" Игорь Григорьев.
"Произошел беспрецедентный для нашей страны случай, когда к созданному практически с осевой линии за два с небольшим года двигателю для военных самолетов проявили живой интерес зарубежные военные специалисты. Мы завалены заявками со всех стран, которые пытаются производить легкие штурмовики и учебные самолеты", - сказал Григорьев. Он назвал, в частности, Китай, Иран, Корею и "некоторые страны Европы", воздержавшись, однако, от более детальных комментариев.









[ АРХИВ СМИ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44