Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Медиа / СМИ о компании


2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
2006
2005
2004
2003
2002
















Глава НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин возглавил совет директоров ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО).

26.06.2008

Коммерсант, ежедневная газета, 26.06.2008
На годовом собрании акционеров УМПО был избран новый состав совета директоров, от ОАО "НПО "Сатурн"" в него вошли пять представителей. Официально "Сатурну" принадлежит 19,98% акций УМПО, но, по данным источников в отрасли, руководство "Сатурна" через аффилированные структуры выкупило 48% акций УМПО. НПО "Сатурн" направило в ФАС ходатайство с просьбой увеличить пакет акций в УМПО до 51%, но ФАС решение пока не приняла. ОАО "ОПК "Оборонпром"", которому государство поручило консолидацию двигателестроительной отрасли, владеющее 20% акций УМПО, провело в совет директоров УМПО двоих представителей — гендиректора "Оборонпрома" Андрея Реуса и его заместителя Дмитрия Леликова.

Александра Ъ-Грицкова


























Куй топа, пока горячо

16.06.2008

«Эксперт» №24 (613)/16 июня 2008
Образование, Русский бизнес, высшее образование
Анастасия Сутормина, автор «Эксперт», Фото предоставлено компанией «Северсталь»
Российские корпорации обнаружили, что сегодняшние выпускники вузов не соответствуют их требованиям. Повозившись с поставщиками учебных программ и собственными учебными центрами, они переходят к более продвинутым моделям — корпоративным кафедрам и корпоративным университетам
Современное российское корпоративное образование отличается от западного. В советское время существовала централизованная система повышения квалификации и профессиональной подготовки, сегодня же каждая компания самостоятельно организует образовательный процесс. Если для иностранных университетов характерны системность и последовательность, то в России практикуется внедрение отдельных компонентов технологии. Любое корпоративное образовательное подразделение в западных странах создается для реализации стратегии компании, у нас же чаще наоборот — сначала организуется отдел обучения, а потом формулируется миссия фирмы (или они существуют отдельно друг от друга).




Самолет политического значения

11.06.2008

Военно-промышленный курьер, 11-17 июня 2008 года
Оборонка. Подробности.
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" ВОЗЬМЕТ ПОД СВОЙ КОНТРОЛЬ СОЗДАНИЕ САМОЛЕТА SUKHOY SUPERJET100
Проект создания нового регионального самолета Sukhoy Superjet100 стал первой в истории новой России гражданской авиационной программой, поддержанной государством. Бюджетное финансирование проекта осуществляется в рамках ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Начавшиеся в мае этого года летные испытания SSJ100 свидетельствуют об успешном развитии программы, а значит, и о том, что бюджетные деньги потрачены с пользой. Однако теперь перед создателями самолета и двигателя для него стоит не менее серьезная задача - разворачивание серийного производства. И, судя по всему, государство не собирается бросать этот проект на полпути.














Через 2-2,5 года НПО "Сатурн" планирует выйти на производство 150-200 двигателей для самолета "Суперджет-100"

5.06.2008

РЫБИНСК (Ярославская область), 5 июня. (ИТАР-ТАСС). Через 2-2,5 года НПО "Сатурн" планирует выйти на производство 150-200 двигателей SaM-146 для самолета "Сухой Суперджет 100", сообщили журналистам представители Федерального Собрания по завершении прошедшего выездного заседания.
Особое внимание участники заседания уделили проблеме налаживания серийного производства SaM146, "пока эту нишу на мировом рынке не заняли конкуренты". "Настало время быстрее налаживать серийное производство и выходить с этим прорывным отечественным проектом на мировой рынок, на котором сильны позиции Японии и Китая", - отмечали законодатели, добавив, что "со стороны депутатского корпуса поддержка будет обеспечена".
В Федеральной целевой программе до 2011 г. на проект создания российского регионального самолета "Суперджет-100" предполагается выделить порядка 8,4 млрд руб.: примерно 4,8 млрд руб. - на двигатель и 3,6 млрд руб. - на самолет.








НПО "Сатурн" инвестировало около 100 млн руб. по программе сотрудничества с Рыбинской авиационной технологической академией

5.06.2008

ИТАР-ТАСС АКОР, 06.06.2008 15:36
АВИАЦИЯ-САТУРН-КАДРЫ-ПОДГОТОВКА
МОСКВА, 6 июня. (АРМС-ТАСС). НПО "Сатурн" только за последние 3 года инвестировало около 100 млн рублей по программе сотрудничества НПО и Рыбинской государственной авиационной технологической академии им.П.С.Соловьева (РГАТА). Об этом сообщил 5 июня в ходе посещения Академии делегацией парламентариев и сенаторов РФ ректор РГАТА Валерий Полетаев.
Было сообщено, в частности, что в настоящее время на семи факультетах обучается 7 тыс. студентов, 75% которых получают технические специальности.
Профильный факультет "Авиадвигателестроения" имеет 4 выпускающие кафедры - "Авиационные двигатели", "Металловедение, литье и сварка", "Общая и техническая физика", "Технология авиационных двигателей и общего машиностроения".
Специалисты экономического профиля составляют в Академии 19%.
"Большинство выпускников Академии традиционно вливаются в коллектив НПО "Сатурн", - подчеркнул Полетаев.




Мы должны адекватно ответить на вызовы времен

3.06.2008

Северный край (Ярославль), № 096, 3.6.2008
В последние несколько лет ситуация в экономике Ярославской области считалась стабильной. Многие предприятия преодолели тот кризис, в который они были ввергнуты в 90-е годы в начале экономических реформ, зарплата в промышленности начала расти, в область пришли серьёзные инвесторы. Поэтому для многих события на "Холодмаше", "Русьхлебе" и некоторых других предприятиях, оказавшихся в тяжелейшей ситуации и задолжавших своим рабочим миллионы рублей невыплаченной зарплаты, стали чуть ли не громом среди ясного неба. Почему заводы, на которые область возлагала немалые надежды, оказались в экономической яме? Кто в этом виновен? Какова роль власти в разрешении возникшей ситуации и можно ли было этого не допустить? Не ждёт ли подобная судьба другие наши промышленные предприятия? В попытках найти ответы на эти вопросы мы обратились к депутату Ярославской областной думы, генеральному директору ОАО "НПО "Сатурн" Юрию Васильевичу Ласточкину.







[ АРХИВ СМИ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44