Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Медиа / СМИ о компании


2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2007
2006
2005
2004
2003
2002




Состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета МиГ- АТ с двигателем АЛ-55И разработки НПО "Сатурн".

29.07.2008

Источник: компания «НПО "Сатурн"», Опубликовано: 29.07.2008, 10:59, АвиаПорт.Ру
28 июля в г. Жуковский (Московская область) начались летные испытания нового двигателя АЛ-55И разработки НПО "Сатурн" в составе учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ. Программа первого этапа летных испытаний включает в себя 30 испытательных полетов. Первый полет УТС МиГ-АТ, оснащенного двумя двигателями, один из которых - АЛ-55И, второй - Larzak, производства Франции, прошел успешно. АЛ-55И подтвердил технические параметры и продемонстрировал отличную управляемость. В течение 31 минуты полета двигатель АЛ-55И обеспечил подъем самолета на высоту 3000 м, максимальная скорость полета составила 610 км/ч. Проводил испытания заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Олег Антонович.












Испытания нового российского истребителя идут успешно

8.07.2008

ВПК Военно-промышленный курьер, №26(242) 2-8 июля 2008 года, Оборонка, Авиация
В интересах ГПВ-2015
Государственной программой вооружения до 2015 г. предусматриваются закупки новых типов боевых самолетов для ВВС России. Среди них выделяется многоцелевой истребитель Су-35, на сегодняшний день - самая современная модель самолетов фронтовой авиации. Первый полет прототипа этой машины состоялся 19 февраля 2008 г. Важность программы настолько высока, что уже на следующий день опытную машину осмотрели Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Су-35, при создании которого использовались последние технологические достижения, которые будут применяться при строительстве самолетов пятого поколения, призван укрепить лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов. Они были завоеваны предыдущими моделями ОКБ "Сухой" - истребителем-перехватчиком Су-27 и многоцелевым Су-30МК. Получившие широкое мировое признание как лучшие истребители своего времени, эти модели сегодня встречают на рынке возрастающую конкуренцию со стороны новейших западных разработок. Среди предложений, поданных в рамках проводимых международных тендеров, фигурируют "Супер Хорнет", "Рафаль" и "Еврофайтер".












ВВС РФ планируют сформировать два-три полка новых истребителей Су-35

7.07.2008

15:55 | 07/ 07/ 2008
ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 7 июл - РИА Новости. ВВС РФ планируют сформировать два-три полка, которые будут летать на новых российских многофункциональных истребителях Су-35, сообщил в понедельник журналистам главком ВВС России Александр Зелин.
"Су-35 создается для того, чтобы проверить, насколько верны и правильны планы по созданию самолета пятого поколения. Мы планируем обучить летать на самолетах Су-35 от двух до трех полков", - сказал Зелин.
При этом он пока не уточнил, когда ВВС получат на вооружение новые самолеты Су-35.
По его словам, Су-35 по своим возможностям "в разы превосходят своего предшественника - истребитель Су-27. Однако Су-27 не будет сниматься с вооружения ВВС и будет продолжать выполнять те задачи, которые на него возложены, сказал главком.
Зелин также сообщил, что Су-35 не уступает по многим показателям, в частности, по маневренности, американскому истребителю Ф-22.










































Все по плану

7.07.2008

Lenta.ru: Комментарии: 07.07.2008,>http://lenta.ru/articles/2008/07/04/su35/
07.07.2008,
понедельник, 10:00:21
Первый полет нового российского истребителя состоялся 19 февраля 2008 года. Важность события была подчеркнута визитом 20 февраля на испытательный полигон тогда еще президента РФ Владимира Путина и его будущего преемника Дмитрия Медведева.
Истребитель "Су" c индексом "35" ранее уже поднимался в воздух – в апреле 1992 года. Однако тогда это были лишь первые попытки модернизации всем известного Су-27. В период с 1992 по 1995 год ВВС России даже получили 12 серийных Су-35, однако из-за недостаточного финансирования работы по их дальнейшему производству были свернуты, а поставленные машины в основном использовались для испытаний и демонстрационных полетов.





















[ АРХИВ СМИ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44