Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Медиа / СМИ о компании


2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
август
июль
июнь
май
апрель
март
февраль
январь
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002


НПО «Сатурн» представило свой испытательный комплекс.

16.04.2009

«ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК», №13(286) 13-19 апреля 2009 г., Валерий Стольников, Рыбинск – Москва, Фото автора

ОАО «НПО «Сатурн» представила журналистам свой испытательный комплекс, который сегодня задействован прежде всего в проведении программы российско-французского двигателя SaM146. Уникальная международная программа создания новой силовой установки, уникальные производственные и технологические возможности НПО «Сатурн», уникальный испытательный комплекс - все это в совокупности придает особый смысл всему, что происходит сегодня в стенах крупнейшего двигателестроительного предприятия. В ситуации глобального кризиса рыбинский опыт дает прямой ответ на вопрос, что именно следует сегодня, при высочайшем инвестиционном дефиците, поддерживать, чтобы получить гарантированный высокотехнологичный результат с масштабным рыночным потенциалом.




Суперстенд для супермотора.

15.04.2009

"Военно-промышленный курьер", №14 (280), 15 - 21 апреля 2009 года
"ОБОРОНКА", ТЕХНОЛОГИИ
В РЫБИНСКЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ИСПЫТАНИЯ «СЕРДЦА» ДЛЯ НОВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА
Спор между самолетчиками и двигателистами о том, что для полета важнее – крылья или мотор, вечен и неразрешим. Это, конечно, шутка, ведь обе составляющие летательного аппарата – и силовая установка, и планер должны соответствовать уровню, позволяющему добиться успеха на рынке. Если суперсовременный лайнер, построенный с применением композитных материалов, со «стеклянной» кабиной, с электродистанционной системой управления и так далее будет оснащен двигателем, представляющим собой перелицовку уже хорошо известного проекта, не соответствующим современным требованиям по топливной эффективности, ремонтопригодности, экологичности, то такой продукт явно ожидает крах на рынке. Поэтому при разработке проекта регионального лайнера Sukhoy Superjet 100, ориентированного как на внутрироссийский, так и на международный рынок, был выбран принципиально новый двигатель SaM146, создающийся в равноправном сотрудничестве российским НПО «Сатурн» и французской компании Snecma.




















НПО "Сатурн" о текущем статусе программы SaM146

7.04.2009

07.04.09 15:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Программа SaM146 – это равноправное сотрудничество российской компании "НПО "Сатурн" и французской компании "Снекма" (Snecma) по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой установки для семейства SSJ100. Реализация этого проекта осуществляется с поддержкой Правительств России и Франции.
Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами. С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель SaM146 НПО "Сатурн" и "Снекма" учредили совместное предприятие "ПауэрДжет" (PowerJet). Часть деталей для двигателя SaM146 изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии "ВолгАэро". Испытания двигателя SaM146 производятся на уникальном для Европы испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов.




















НПО "Сатурн" рассчитывает получить 10 млрд руб. по госгарантиям и рефинансировать выданные короткие деньги в 18 млрд руб.

6.04.2009

РБК. 06.04.2009, Москва ОАО "НПО "Сатурн" рассчитывает получить 10 млрд руб. по госгарантиям и рефинансировать выданные короткие деньги в 18 млрд руб. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Юрий Ласточкин. "Мы просим 10 млрд руб. по госгарантиям, по тем кредитам, которые мы сегодня имеем. Также мы просим рефинансирование коротких денег, которые уже сейчас выданы, в объеме 18 млрд руб.", - сообщил Ю.Ласточкин. Также, по его словам, НПО "Сатурн" просит субсидировать процентные ставки в размере около 1,5 млрд руб. "Потому что сегодня те ставки, по которым мы работаем на рынке, к реальной экономике практически никакого отношения не имеют, они слишком высокие, и мы думаем, что имеем право на их рефинансирование", - пояснил Ю.Ласточкин. Кроме того, он сообщил, что "Сатурн" рассчитывает на увеличение уставного капитала компании на сумму около 8 млрд руб. По его словам, часть этих средств будет направлена на реализацию программы SaM146 (двигатель для нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet-100).

















[ АРХИВ СМИ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44