Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Компания / История


2009
• Управляющим директором ОАО «НПО «Сатурн» назначен И.Н. Федоров.

• Сдана первая партия двигателей Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн» по контракту с инозаказчиком, подписанному в 2008 году.

На фото: Управляющий директор И.Н. Федоров.


2010
• Получен сертификат типа EASA на двигатель SaM146. Это событие названо эпохальным. Впервые за всю историю отношений между Европой и Россией в аэрокосмической области авиационный двигатель, совместно разработанный и изготовленный во Франции и России, прошел сертификацию EASA.

• Перспективные двигатели ОАО «НПО Сатурн» подняли в воздух российский экспериментальный истребитель пятого поколения Т-50.

На фото: Вручение сертификата EASA (г. Кельн, Германия).


2011
• Начались коммерческие поставки двигателя SaM146 и эксплуатация самолета SSJ100 авиакомпаниями - стартовыми заказчиками.

• Презентация однодвигательного учебно-тренировочного самолета индийских ВВС HJT-36 с двигателями АЛ-55И на выставке Aero India 2011.

• На «МАКС 2011» двигатели ОАО «НПО «Сатурн» подняли в небо три новейших российских самолета: Су-35, Т-50, SSJ100.

На фото: Учебно-тренировочный самолет HJT-36.


2012
• PowerJet получен сертификат типа EASA на двигатель SaM146 версии 1S18 (с увеличенной взлетной тягой) для регионально-магистрального самолета SSJ100.

• ОАО «НПО «Сатурн» получило сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146. Тем самым компания подтвердила право самостоятельно организовывать работу по производству продукции для европейского рынка, поднадзорные производства на других предприятиях, самостоятельно выбирать поставщиков для двигателя SaM146.

• В составе «ОДК» создан дивизион «Двигатели для гражданской авиации». Головной компанией дивизиона определено ОАО «НПО «Сатурн».

• Линейка выпускаемых предприятием промышленных двигателей расширена новым высокоэффективным энергетическим двигателем ГТД-10РМЭ (КПД 34,93%).

• ОАО «НПО «Сатурн» успешно проведены приемочные испытания судового ГТД Е70/8РД.

На фото: Цех № 80, сборка двигателя SaM146.


2013
• Началась эксплуатация самолета SSJ100 с двигателями SaM146 в иностранных авиакомпаниях.

• Состоялась передача первому заказчику самолета SSJ100 с увеличенной дальностью с двигателями SaM146 модификации 1S18.

• ОАО «НПО «Сатурн» выходит на массовое производство малоразмерных двигателей.

• Подписано инвестиционное соглашение с участием «РОСНАНО», «Интер РАО ЕЭС» и «ОДК» / НПО «Сатурн» по модернизации энергоустановок большой мощности на базе ГТД-110.

• Завершены опытно-конструкторские работы по созданию нового малоразмерного газотурбинного двигателя.

• Выполнены контрактные обязательства перед индийским заказчиком по двигателю АЛ-55И.

На фото: ТРДД АЛ-55.


2014
• ОАО «НПО «Сатурн» получило сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146 и стало первой компанией в стране, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей.

• ОАО «НПО «Сатурн» активно развивает производственную инфраструктуру и практически «строит новый завод», совершенствуя компетенции двигателестроения.

• Перед ОАО «НПО «Сатурн» поставлены задачи ускоренного производства газотурбинных двигателей в рамках импортозамещения и обеспечения заказов военной и гражданской техники.

На фото: Ремонтное производство двигателя SaM146.








Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44