Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Компания / История


1942
• После окончания битвы за Москву советское правительство приняло решение о возобновлении деятельности рыбинского завода под новым номером 36.

На фото: Разрушенные корпуса завода.


1943
• КБ-2 МАИ эвакуировано из Уфы в Рыбинск на площади завода №36. Создание ОКБ-250 под руководством В.А. Добрынина.

На фото: В.А. Добрынин.


1944
• Возобновление серийного выпуска продукции (поршневой двигатель АШ-62ИР) на рыбинском заводе.

На фото: Производство двигателей АШ-62ИР, 1940-е гг.


1947
• Рыбинскими двигателями АШ-62ИР стали оснащаться легендарные транспортные самолеты Ан-2.

На фото: Легкий транспортный самолет Ан-2.


1949
• Начало разработки двигателя ВД-4К (конструктор В.А. Добрынин) для стратегического бомбардировщика Ту-85.

• Освоение серийного выпуска поршневого двигателя АШ-73ТК (конструктор А.Д. Швецов) для дальнего стратегического бомбардировщика Ту-4.

На фото: Стратегический бомбардировщик Ту-85.


1954
• Начало разработки турбореактивных двигателей серии ВД-7, впоследствии устанавливавшихся на стратегические бомбардировщики 3М, М-50, сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22.

На фото: Турбореактивный двигатель ВД-7Б.


1960
• Начало серийного производства турбореактивных двигателей АЛ-7Ф-1 (конструктор А.М. Люлька) для истребителей бомбардировщиков Су-7Б, истребителей-перехватчиков Су-9.

• Директором завода назначен П.Ф. Дерунов, который внес значительный вклад в укрепление и развитие предприятия.

На фото: Генеральный директор П.Ф. Дерунов.








АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44