Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Компания / История


1961
• Главным конструктором РКБМ становится П.А. Колесов, под руководством которого были созданы уникальные авиационные двигатели для самолетов, опередивших свое время, таких как бомбардировщик-ракетоносец Т-4, сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144Д, многоцелевой истребитель ВВП Як-141.

На фото: Главный конструктор П.А. Колесов.


1963
• Начало разработки турбореактивного двигателя РД36-35 для экспериментальных самолетов МиГ-21ПД, МиГ-23ПД и Т-58ВД.

На фото: Экспериментальный истребитель с УВП Т-58ВД.


1967
• Начало разработки турбореактивного двигателя РД36-51А сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144Д.

На фото: Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144Д.


1968
• На предприятии продолжает совершенствоваться комплексная система научной организации труда (НОТ), которая во многом походила на современные системы менеджмента качества и позволила выпускать продукцию мирового уровня.

На фото: Плакат НОТ, конец 1960-х гг.


1971
• В Рыбинске начат серийный выпуск двухконтурного турбореактивного двигателя Д-30КУ (конструктор П.А. Соловьев) для дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-62М.

На фото: Турбореактивный двигатель Д-30КУ.


1972
• Начало серийного выпуска турбореактивного двухконтурного двигателя Д-30КП (конструктор П.А. Соловьев) для военно-транспортного самолета Ил-76 и его модификаций.

На фото: Средний военно-транспортный самолет Ил-76.


1979
• Благодаря предприятию в Рыбинске активно развивается социальная программа: заводом были построены футбольный и воднолыжный стадионы, плавательный бассейн, детские сады, базы отдыха, более 2 млн.кв.м жилья.

На фото: Рыбинск, конец 1970-х гг.








Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44