Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Компания / История


1983
• Начало серийного выпуска турбореактивного двухконтурного двигателя Д-30КУ-154 (конструктор П.А. Соловьев) для среднемагистрального пассажирского самолета Ту-154М.

На фото: Конструктор серии авиадвигателей Д-30КУ/КП П.А. Соловьев.


1985
• Создан двигатель РД-38 (конструктор П.А. Колесов) для палубного штурмовика Як-38М.

На фото: Палубный штурмовик вертикального взлета и посадки Як-38М.


1989
• Начало создания турбовального двигателя РД-600В для многоцелевого вертолета Ка-60 «Касатка» и турбовинтового двигателя ТВД-1500 для самолетов местных воздушных линий.

На фото: Многоцелевой вертолет Ка-60 «Касатка».


1992
• Рыбинский моторостроительный завод и рыбинское конструкторское бюро моторостроения преобразованы соответственно в АООТ «Рыбинские моторы» и АООТ «РКБМ».

На фото: Предприятие в середине 1990-х гг.


1993
• ВМФ России определил РКБМ как основную базу по созданию отечественных морских ГТД.

На фото: Морской ГТД М70ФРУ.


Середина 1990-х
• Разработка и подготовка к производству газовой турбины ГТД-110 большой мощности.

На фото: Газовая турбина ГТД-110.








АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44