Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Компания / История


1997
• Генеральным директором ОАО «Рыбинские моторы» избран Ю.В. Ласточкин, возглавлявший предприятие 12 лет.

• Рыбинское конструкторское бюро моторостроения вошло в состав ОАО «Рыбинские моторы».

• Начало выпуска газовых турбин малой и средней мощности для энергетической и газовой отраслей.

На фото: Газотурбинный двигатель ДО49.


2000
• Визит президента РФ В.В. Путина в ОАО «Рыбинские моторы».

• Решением министерства обороны РФ ОАО «Рыбинские моторы» определено головным предприятием по разработке, серийному производству и ремонту всех корабельных ГТД и агрегатов на их основе для российского ВМФ.

• Успешное проведение межведомственных испытаний и получение сертификата соответствия на теплоэлектростанцию ГТЭС-2,5.

На фото: ГТЭС-2,5.


2001
• Слияние ОАО «Рыбинские моторы» и ОАО «А. Люлька-Сатурн», образование ОАО «НПО «Сатурн».

• Подписана программа долгосрочного сотрудничества в области поставок газотурбинной техники между ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «Газпром».

На фото: ГПА-4РМ.


2002
• Получение сертификата типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на турбовинтовой газотурбинный двигатель ТВД-1500Б.

• Успешно завершены государственные испытания изделия 36МТ, двигателя для беспилотных летательных аппаратов.

На фото: ТРДД 36МТ.


2003
• Турбовентиляторный двухконтурный двигатель SaM146 после победы в тендере выбран для установки на перспективный российский региональный самолет RRJ (ныне SSJ100).

• Успешное проведение межведомственных испытаний ГТЭ-110 - первой российской газотурбинной энергетической установки мощностью более 100 МВт.

• Получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на турбовальный двигатель РД-600В.

• Получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета по эмиссии на двигатель Д-30КУ-154 с малоэмиссионной камерой сгорания.

• Успешное проведение межведомственных испытаний и получение сертификата соответствия на энергетическую установку ГТА-6РМ.

На фото: Регионально-магистральный самолет SSJ100.


2005
• Открытие ЗАО «ВолгАэро» - совместного производственного предприятия ОАО «НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs.

• Открытие научно-технического центра ОАО «НПО «Сатурн» в г. Санкт-Петербурге.

На фото: ЗАО «ВолгАэро».


2006
• Успешное проведение межведомственных испытаний энергетической установки ГТА-8РМ.

• Изготовление и проведение первого этапа стендовых испытаний двигателя SaM146.

• Успешное проведение государственных стендовых испытаний первого российского морского газотурбинного двигателя М75РУ.

На фото: ТВДД SaM146 в испытательном боксе.


2007
• Успешное проведение межведомственных испытаний газоперекачивающих агрегатов ГПА-6,3РМ и ГПА-10РМ.

• РАО «ЕЭС России» и ОАО «НПО «Сатурн» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на широкое применение в российской электроэнергетике установок ГТЭ-110 и освоение их серийного выпуска.

• В Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146.

На фото: Газотурбинный двигатель ГТД-10РМ.


2008
• Самолет SSJ100 совершил свой первый испытательный полет с двигателями SaM146.

• Состоялся первый полет многоцелевого истребителя Су-35 с двигателями 117С.

• Успешное проведение государственных стендовых испытаний российского морского газотурбинного двигателя М70ФРУ.

• Принято решение о вхождении предприятия в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ныне - АО «ОДК»).

На фото: ТРДДФ изд. «117С».








Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44