Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Медиа / СМИ о компании


Двигатели НПО Сатурн будут поставлены в Комсомольск-на-Амуре для проведения испытаний самолета Су-35.

Пресса о компании 14.02.2007

РИА-Новости – Дальний Восток
МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Два двигателя 117С производства ОАО Научно-производственное объединение (НПО) Сатурн (город Рыбинск, Ярославская область) до конца февраля 2007 года будут поставлены на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО, Комсомольск-на-Амуре) для проведения летных испытаний в составе первого самолета Су-35, сообщила в среду пресс-служба НПО Сатурн.
"В настоящее время подготовлен и передан заказчику - компании Сухой - полноразмерный макет двигателя для привязки к мотогондоле самолета. Эти работы проводятся в Комсомольске-на-Амуре с участием специалистов НПО Сатурн", - говорится в сообщении.
 
"Проведенные испытания показали, что внедренные мероприятия позволили существенно улучшить параметры двигателя 117С по сравнению с прототипом и превысить параметры технического задания по тяге и удельному расходу топлива.
В ближайшее время начнутся стендовые ресурсные испытания в обеспечение первого вылета Су-35 на Лыткаринском машиностроительном заводе - филиале НПО Сатурн в Московской области", - отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, на стенде в Лыткарино находится еще один двигатель 117С, который предназначен для проведения комплекса специспытаний.

Двигатель 117С имеет тягу 14,5 тонн, что на две тонны превышает показатели базового двигателя. Опытная партия новых двигателей в количестве пяти экземпляров уже прошла стендовые и летные испытания, полностью подтвердив все заявленные характеристики. Часть результатов опытно-конструкторских работ (ОКР) "изделия 117С" будет использована при разработке двигателя для истребителя пятого поколения. По решению фирм-партнеров, все работы и права по двигателю 117С будут разделены между НПО Сатурн и Уфимским моторостроительным производственным объединением (УМПО) на паритетной основе (50% на 50%). Финансирование проекта осуществляется из внебюджетных источников за собственные средства трех фирм: ОКБ Сухого - 40 % от стоимости ОКР создания двигателя, НПО Сатурн и УМПО по 30%. Ранее все опытные работы были проведены за счет НПО Сатурн и УМПО.

Ранее глава холдинга Сухой Михаил Погосян сообщал, что до конца августа 2007 года компания Сухой начнет летные испытания новой версии истребителя-бомбардировщика Су-35.
"До начала работы авиакосмического салона МАКС-2007 в подмосковном Жуковском мы планируем начать летные испытания. Это, по сути, новый самолет - не тот, который был 15 лет назад", - сказал он.
Погосян пояснил, что на модернизированном Су-35 будет установлен новый комплекс бортового электронного оборудования, новые средства поражения целей.
"Акцент в этой машине сделан на сверхманевренность и изменяемый вектор тяги двигателей с одновременным повышением ресурсных характеристик фронтового истребителя-бомбардировщика", - отметил глава холдинга "Сухой".

Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27 и соответствует поколению 4++. В ходе анализа характеристик самолетов были использованы авиационные симуляторы, имитирующие тактико-технические характеристики машин. Они были "вооружены" соответствующими ракетами, а пилоты старались использовать тактику, характерную для пилотов, использующих эти самолеты.

Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным (управляемыми ракетами и корректируемыми бомбами) при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях.
Кроме того, самолет может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских театрах военных действий.

НПО Сатурн - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.



[ АРХИВ СМИ ]






Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73