Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Медиа / СМИ о компании


Оборона: Авиа-двигатель-перспектива. Авиационный двигатель нового поколения для ВВС России можно создать к 2015 году только на кооперационной основе.

Пресса о компании 19.04.2007

МОСКВА, 19 апреля. (Корр.АРМС-ТАСС). Авиационный двигатель нового поколения для ВВС России может быть создан к 2015 году, причем только на кооперационной основе, а двигатель первого этапа уже в 2009 году. Об этом заявил накануне на встрече с журналистами генеральный директор - генеральный конструктор Уфимского научно-производственного предприятия "Мотор" Александр Ивах.
 
По его словам"только путем консолидации конструкторских, производственных, научных и финансовых усилий можно создать конкурентоспособный продукт". Для реализации проекта создана кооперация, в которую вошли ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "УМПО", ФГУП "НПП Мотор", ОАО "Авиадвигатель", ОАО "Завод им. В.Я.Климова", АМТК «Союз», ФГУП "ЦИАМ им. Баранова, ВИАМ, ВИЛС и др. Головным разработчиком признано НПО "Сатурн". При этом, сказал А.Ивах, головному разработчику помимо чисто технических вопросов, необходимо будет решать "сложнейшие вопросы организационного плана". "Кооперация была продиктована и требованием Военно-промышленной комиссии, которая также прекрасно представляет. что нужно объединять усилия", - пояснил А.Ивах. В последующем, в кооперацию могут войти и другие предприятия.
Кооперация построена на договорных отношениях участников, которые "должны быть неотъемлемой частью контракта с государственным заказчиком". "Если не объединим ресурсы, не решим задачу", - сказал генеральный конструктор.
С таким подходом к решению задачи создания двигателя нового поколения согласны все участники кооперации, Время одиночек прошло и в условиях жесточайшей конкуренции на мировом рынке высокотехнологичной продукции только консолидированные усилия способны принести положительные результаты", - отметил руководитель НПП "Мотор".
 
По глубокому убеждению. А.Иваха, не следует ждать создания так называемого опережающего научно-технический задела (НТЗ) для перспективного двигателя . "Не ждать 5-6 лет, когда такой задел появится, поскольку можно потерять время. Поэтому необходима максимальная интеграция, при которой ОКР и создание НТЗ должны вестись параллельно, с концентрацией усилий на решении конкретных задач по перспективному двигателю", - подчеркнул генеральный директор-генеральный конструктор уфимского "Мотора".



[ АРХИВ СМИ ]






Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73