Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Медиа / СМИ о компании


Летные испытания двигателя SaM146 начнутся в сентябре.

Пресса о компании 20.06.2007

Париж. 20 июня. ИНТЕРФАКС-АВН
Научно-производственное объединение "Сатурн" ведет активную подготовку к началу летных испытаний нового авиационного двигателя SaM46, предназначенного для установки на семейство российских региональных самолетов "Сухой 100".
       "В связи с проведением московского авиасалона МАКС-2007, на котором будет представлена летающая лаборатория с двигателем SaM146, мы планируем летные испытания этого двигателя немножко сдвинуть по времени. Они начнутся в сентябре", - сообщил "Интерфаксу-АВН" на проходящем в Париже авиасалоне исполнительный директор НПО "Сатурн" Игорь Юдин.
       Он отметил, что в настоящее время двигатель проходит испытания на недавно введенном в эксплуатацию открытом стенде. "Открытый стенд позволяет проводить фактически летные испытания двигателя на земле", - отметил И.Юдин.
       По его словам, в конце июля предназначенный для летных испытаний двигатель планируется установить на летающую лабораторию - самолет Ил-76ЛЛ. Следующим важным этапом будет отправка двигателя в Комсомольск-на-Амуре для проведения интеграции этого двигателя с мотогондолой, а впоследствии и интеграции всей силовой установки с планером самолета "Сухой 100".
       "Кроме того, готовятся еще два двигателя для отправки в Комсомольск-на-Амуре, которые будут установлены на первый летный экземпляр самолета "Сухой 100". По словам И.Юдина, в настоящее время в работе в разной степени готовности находятся все 16 ОКР-овских двигателей SаM146.
       По словам И.Юдина, летные испытания двигателя будут проходить в России и во Франции.
       И.Юдин отметил, что двигатель SаMй46 будет использоваться и на 130-местной версии самолета "Сухой 100", если решение по созданию такой машины будет принято.
       И.Юдин сообщил, что ресурс двигателя SаM146 до первого капремонта будет составлять от 23 до 25 тыс. часов. Если учесть, что в среднем самолет налетывает за год 2,5-3 тыс.часов, то двигателя будет фактически хватать на весь жизненный цикл самолета. По словам И.Юдина, по российским нормам летной годности двигателя SаM146 должен быть сертифицирован в 2008 году. До этого планируется сертифицировать двигатель по европейским и американским стандартам.


[ АРХИВ СМИ ]






Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73