Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Медиа / СМИ о компании


Самолет МиГ-АТ с двумя двигателями российского производства поднимется в воздух летом 2009 года.

Пресса о компании 17.11.2008

Москва. 17 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый полет учебно-тренировочного самолета (УТС) МиГ-АТ, оснащенного двумя перспективными двигателями АЛ-55И, который создается НПО "Сатурн" по заказу индийской корпорации HAL, намечен на лето следующего года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Полеты на УТС МиГ-АТ с двумя АЛ-55И планируется начать в середине следующего года", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что сейчас испытания АЛ-55И проводятся на УТС МиГ-АТ в "косом" варианте (один "штатный" двигатель французского производства и один опытный АЛ-55И). "К лету на МиГ-АТ установят два АЛ-55И - один, который испытывается сегодня, и один - облегченный", - сказал источник. Он уточнил, что "первый летный образец двигателя АЛ-55И с меньшей "сухой" массой, чем двигатель, испытываемый сейчас на МиГ-АТ, НПО "Сатурн" планирует поставить весной следующего года". "Установка двух АЛ-55И с одинаковой тягой позволит в полной мере провести испытания и самого МиГ-АТ с отечественной силовой установкой", - подчеркнул собеседник агентства. Он отметил, что "одним из требований отечественных ВВС к МиГ-АТ является наличие на нем силовой установки с двигателями отечественной разработки и производства". По техническому заданию ВВС создается двигатель РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз", причем с такой же тягой, как и АЛ-55И (1700 кг), сказал собеседник агентства. "Возможность установки на МиГ-АТ отечественных двигателей РД-1700 или АЛ-55 полностью удовлетворяет ВВС, которые имеют возможность выбрать лучший из них", - отметил источник. Кроме того, продолжил он, "ВВС также удовлетворены тем, что двигатели предлагаются к установке на УТС МиГ-АТ без затрат на их создание из бюджета Минобороны". АЛ-55И представляет собой двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель с дозвуковым нерегулируемым сужающимся реактивным соплом. На основе базового газогенератора АЛ-55 возможно создание семейства конкурентоспособных на российском и зарубежном рынках двигателей аналогичного класса различного целевого назначения.        ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.


[ АРХИВ СМИ ]






Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73