Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Медиа / СМИ о компании


НПО "Сатурн" отправило компании "Гражданские самолеты Сухого" второй двигатель SaM146 для второго самолета SSJ 100.

Пресса о компании 27.11.2008

Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Второй двигатель SaM146 отправлен научно-производственным объединением "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, где находится производственная площадка компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
        "Этот двигатель предназначен для установки на второй самолет SSJ 100 бортовой №95003, который по планам ГСС в середине декабря приступит к сертификационным зачетным испытаниям", - говорится в сообщении пресс-службы НПО "Сатурн", поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
       В сообщении отмечается, что в настоящий момент изготовление перспективного двигателя проходит важные этапы: проводятся полеты самолета Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 по программе сертификационных зачетных испытаний.
       "По состоянию на 25 ноября 2008 г. осуществлено 58 вылетов, наработка двигателя приближается к 500 часам. Максимальная продолжительность полета - 4 часа 55 минут. В ходе полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, соответствие параметров двигателя техническим условиям, получен расход топлива, близкий к расчетному", - сообщает пресс-служба.
       Параллельно с испытаниями первой летной машины в Комсомольске-на-Амуре идет производство как опытных, так и первых серийных самолетов. Самолет SSJ 100 с бортовым № 95006 передан на ресурсные испытания в СибНИА - филиал ЦАГИ в Новосибирске.
       По информации пресс-службы, продолжаются стендовые и летные испытания двигателя SaM146. Опытные образцы двигателя SaM146 показали хорошие результаты при стендовых и летных испытаниях, суммарная наработка превышает 2000 часов. Завершается подготовка ко второму этапу испытаний двигателя на летающей лаборатории.
       "В НПО "Сатурн" на разных стадиях изготовления находится до 30 двигателей, осуществляется сборка нескольких двигателей SaM146, предназначенных для завершения программы сертификационных испытаний двигателя по требованиям норм летной годности EASA и обеспечения сертификационных испытаний самолета", - сообщает пресс-служба.
       Программа SaM146 реализуется российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma на принципах равного партнерства. По оценке специалистов, двигатель SaM146 имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта предыдущих программ и анализа конкурентных продуктов, для достижения заданной надежности и экономических показателей.
       Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ без ограничений во всех странах.


[ АРХИВ СМИ ]






Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73