Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Медиа / СМИ о компании


Двигатель SaM146 пройдет в ЦИАМе сертификационные испытания по стандартам EASA в условиях обледенения.

Пресса о компании 19.02.2009

МОСКВА, 19 февраля. (АРМС-ТАСС). Двигатель SaM146 пройдет в ЦИАМе сертификационные испытания по стандартам EASA в условиях обледенения. Как сообщили в пресс-службе НПО "Сатурн", двигатель собран и испытан в НПО, "поставлен в ЦИАМ и в настоящее время полностью готов к началу комплекса сертификационных испытаний". Результаты их позволят компании "Гражданские самолеты Сухого" перейти к испытательным полетам самолета "Сухой Суперджет-100" в условиях обледенения. Накануне холодной прокруткой двигателя на стенде ЦИАМ "испытания начаты в соответствии с утвержденной программой".
В настоящее время близятся к завершению сертификационные эквивалентно-циклические испытания опытного двигателя на закрытом испытательном стенде в НПО "Сатурн". Один из числа сертификационных двигателей поставлен в г. Вилярош (Франция), для подтверждения характеристик газогенератора на испытательной базе компании СНЕКМА. Еще один двигатель пройдет весной-летом текущего года испытания на открытом испытательном стенде в Полуеве (Россия, Рыбинский район) на забросы града, льда, птицы. "В целом, программа сертификации двигателя SaM146 предполагает испытание восьми опытных двигателей", - пояснил представитель "Сатурна".
В настоящее время "Сатурн" осуществляет сборку сразу нескольких двигателей SaM146, предназначенных для завершения программы сертификационных испытаний двигателя по стандартам EASA и обеспечения сертификационных испытаний самолета. По словам главного конструктора проекта SaM146 в НПО "Сатурн"" Георгия Конюхова, "работа в условиях параллельно-перекрестной сертификации двигателя и самолета, составляет главную особенность данного этапа проекта". "Сертификация двигателя SaM146 НПО "Сатурн" и СНЕКМА и самолета SSJ100 представляет собой сложный процесс, накладывающий огромную ответственность на его участников в Рыбинске, Комсомольске-на-Амуре, Москве, во Франции", - подчеркнул Конюхов.
Два самолета SSJ100, участвующие в сертификационной программе, совершили более 90 полетов, общий налет самолетов в ходе проводимых летных испытаний превысил 300 ч. Под зачет этих испытаний были представлены все доказательные материалы по возможности использования двигателей SaM146, установленных на SSJ100, выполняющих сертификационные полеты.
В ЛИИ им. Громова продолжается второй этап летных испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Выполнено 12 полетов, суммарная наработка в полете - более 32 ч.
Общая наработка двигателя SaM146 (на стендах, летающей лаборатории, самолетах) приближается к 2600 ч.


[ АРХИВ СМИ ]






Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73