Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Медиа / СМИ о компании


Определены десять приоритетных направлений стратегии развития Объединенной двигателестроительной корпорации

Пресса о компании 21.08.2009

Жуковский (Московская область). 21 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус на авиасалоне МАКС-2009 представил журналистам десять приоритетных направлений стратегии развития Объединенной двигателестроительной корпорации.
"Первое направление связано с реализацией приоритетных проектов по созданию и запуску в серийное производство перспективных авиационных двигателей. В этом ряду мы сейчас называем двигатель SaM для нового российского регионального самолета "Сухой суперджет", а также семейство двигателей тягой 9-18 тонн, семейство перспективных военных двигателей и семейство вертолетных двигателей", - сказал журналистам Андрей Реус. Второе направление, по его словам, связано с закреплением объединенной двигателестроительной корпорации в пятерке крупнейших мировых производителей газотурбинных двигателей. Важнейшим направлением стратегии Объединенной двигателестроительной корпорации А.Реус назвал задачу удержать в долгосрочной перспективе не менее 70% российского рынка газотурбинной техники, а также ориентацию выпускаемой российской двигателестроительной отраслью продукции на глобальный рынок, кооперацию с технологическими лидерами, доведения доли продукции ОДК, поставляемой на внешние рынки, в общем объеме продаж корпорации до 40% к 2020 году, в том числе за счет активной работы на рынках Индии, Китая, других стран. Пятый пункт стратегии - внедрение в практику бережливого производства. "Для нас это повышение эффективности производства, снижение издержек, рост производительности труда", - сказал А.Реус. Еще одним приоритетным направлением, по его словам, является реализация единой технической политики. "Седьмой пункт стратегии предусматривает разработку и реализацию системы мер, в том числе и государственной поддержки, обеспечивающей кардинальное снижение долгового бремени предприятий ОДК и выход корпорации на путь эффективного развития", - сказал А.Реус. Он отметил, что когда стоят задачи модернизации, технического перевооружения производства, создание новых перспективных моделей, то всегда в такой работе государство принимает участие. Следующее направление предусматривает создание системы послепродажного обслуживания авиационной техники, соответствующей международным стандартам. "Пункт девятый стратегии, его я обычно ставлю первым, - это построение современной системы управления корпорацией", - сказал А.Реус. При этом он отметил, что любая корпорация работает так, как работает система управления. Еще одно направление стратегии развития Объединенной двигателестроительной корпорации, по его словам, связано с созданием системы управления знаниями, создание корпоративного университета, организация непрерывного образования и повышения квалификации


[ АРХИВ СМИ ]






Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73