Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Медиа / СМИ о компании


Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения может быть создан через 5-6 лет.

Пресса о компании 26.04.2010

РЫБИНСК /Ярославская область/, 26 апреля. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Александра Прокопенко/. Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения может быть создан через 5-6 лет. Об этом заявил сегодня журналистам управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.
По его словам, "сейчас ведется НИОКР по элементам создания двигателя". "Он идет не только на "Сатурне", - сказал Федоров. - Научно- исследовательские работы также ведет "Салют" и Петербургский завод имени Климова".
Федоров подчеркнул, что, согласно условиям конкурса, компания за 5-6 лет "должна поставить двигатель под крыло". "Отсчитывается 5-6 лет от даты объявления конкурса", - сказал он, уточнив, что процесс создания двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения "в большей степени зависит от военных".
По оценке пресс-службы компании "Сухой", сейчас успешно завершен первый этап испытаний новой машины, состоявший из шести полетов, была проведена оценка устойчивости и управляемости самолета, работы двигателя и основных систем и существенно расширен диапазон скоростей и высот испытаний истребителя.
По сравнению с истребителями предыдущих поколений новый обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Он оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Все это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Эти самолеты наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий.


[ АРХИВ СМИ ]






Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73