Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Медиа / Новости


В НПО "САТУРН" СОСТОЯЛАСЬ МАРКЕТИНГОВАЯ СЕССИЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ДДГА

Новости компании 13.12.2013

Источник: Авиапорт.РУ, Опубликовано: 13.12.2013, 15:38

Результаты исследований рынков газотурбинных двигателей дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" (ДДГА) были рассмотрены 12 декабря 2013 года на маркетинговой сессии в рамках Научно-технического совета (НТС) ОАО "НПО "Сатурн".

Представители ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "Пермский моторный завод", ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Рособоронэкспорт" обсудили вопросы конкурентоспособности, позиционирования и развития современных направлений бизнеса ДДГА на мировом рынке газотурбинных двигателей. Участники сессии отметили необходимость реализации грамотной диверсификации бизнеса, уточнения структурирования компетенций в рамках каждой цепочки создания ценности продукта и формирования единой продуктовой линейки ДДГА.
Регулярные исследования рынка дают возможность видеть тенденции и изменения, происходящие в отрасли, выбирать наиболее привлекательные сегменты, в которых компания или группа компаний могут иметь преимущества перед конкурентами.
 
По словам начальника отдела маркетинга ОАО "НПО "Сатурн" Дмитрия Маслякова, "на рынок обычная компания выходит с продуктом, а мудрая компания - с продуманной продуктовой стратегией, частью которой является линейка конкурентоспособных продуктов. ДДГА был образован в 2012 году путем объединения различных предприятий, имеющих близкие профили деятельности, но в настоящее время продуктовую линейку дивизиона пока нельзя назвать оптимальной. Поэтому своей задачей мы ставили (кроме исследований рынков) провести бенчмаркинг продуктовых стратегий компаний-лидеров отрасли, вывести базовые принципы формирования бизнес-устойчивой продуктовой стратегии, в том числе подходящей для двигателестроительной компании авиационного профиля. Эти базовые принципы достаточно просты, но бескомпромиссно следовать им - сложнее. Я уверен, что у нас хватит мудрости использовать полученные знания. Ведь в настоящее время ДДГА реализует несколько амбициозных проектов - SaM146, ПД-14. И конечная цель реализации этих программ - возвращение России на мировой рынок гражданской авиации".
 
Говоря о важности взаимодействия маркетологов и разработчиков на начальном этапе создания продукта, заместитель генерального конструктора - главный конструктор проекта SaM146 ОАО "НПО "Сатурн" Георгий Конюхов, проводивший заседание НТС, отметил: "Подобный маркетинговый анализ исследования рынков и возможных альтернатив продуктовых стратегий очень важен для предприятий дивизиона, обеспечивающих полный жизненный цикл своих продуктов - проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство и послепродажное обслуживание. НИРы и ОКРы являются начальным звеном этой сложной цепочки, ключевым элементом формирования продуктовой стратегии компании, развития технологий, которые призваны обеспечивать конкурентоспособность нашей продукции  в будущем. Поэтому в результате маркетингового исследования и анализа должна быть налажена прямая дорожка к разработчику, чтобы  разработчик, опираясь на совместные с маркетологами выводы, четко понимал, в каком направлении двигаться, в том числе на этапе формирования научно-технического задела, который затем будет использован в том или ином конечном коммерческом продукте".
 
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" -  двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.  Объединение является членом Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России", Ярославское региональное отделение которой возглавляет управляющий директор ОАО "НПО "Сатурн" И. Н. Федоров.
 
ОАО "НПО "Сатурн" входит в состав ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" и является головным предприятием дивизиона "Двигатели для гражданской авиации" - бизнес-единицы ОДК - созданного 09.10.2012г.  на базе предприятий: ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "Авиадвигатель", ОАО "ПМЗ", ЗАО "Металлист-ПМ", ОАО "Энергетик-ПМ", ЗАО "РЭМОС-ПМ",  ЗАО "Моторсервис-ПМ", ЗАО "Железнодорожник-ПМ".
 
ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" - дочерняя компания ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ". В структуру ОДК интегрированы более 85% ведущих предприятий, специализирующихся на разработке, серийном производстве и сервисном обслуживании газотурбиной техники, а также ключевые предприятия - комплектаторы отрасли. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
 
ОАО "ОПК "ОБОРОНПРОМ" - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в корпорацию "Ростех". Основные направления деятельности - вертолетостроение (холдинг "Вертолеты России"), двигателестроение (холдинг ОДК), другие активы.
 
Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее  время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль - 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления в бюджеты всех уровней превысили 109 млрд рублей.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44