Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Компания / Взгляд на «Сатурн» / Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ


Направления деятельности

«Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании малоразмерных газотурбинных двигателей, вспомогательных силовых установок, а также наземных энергоузлов и другого оборудования.


Продукты и услуги

• Турбовинтовые двигатели ТВД-10/Б в классе мощности 1025 л.с. разработаны «Филиалом ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» и предназначены для самолетов местных воздушных линий Ан-28 и Т-101. «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» обеспечивает конструкторско-технологическое сопровождение, техническое обслуживание и ремонт двигателей ТВД-10/10Б.

• Турбовинтовые двигатели ТВД-20-01/03 в классе мощности 1550 л.с. разработаны «Филиалом ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» на основе опыта программы ТВД-10 и предназначены для самолетов местных воздушных линий Ан-3Т и Ан-38-200. «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» обеспечивает конструкторско-технологическое сопровождение и модернизацию двигателей ТВД-20-01/03.

• Вспомогательные силовые установки ВСУ-10/-02 электрической мощностью 40…60 кВт, расходом воздуха 3,5 кг/с, разработаны «Филиалом ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» и предназначены для широкофюзеляжных магистральных самолетов Ил-86 и Ил-96. «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» обеспечивает конструкторско-технологическое сопровождение и модернизацию вспомогательных силовых установок ВСУ-10/-02.

• «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ» предлагает услуги по проведению опытно-конструкторских работ по созданию газотурбинных двигателей в классе мощности от 300 до 1500 л.с. для гражданской авиации, энергетики и др.

ТВД-10/Б




ТВД-20-01/03




ВСУ-10/-02




История

• 1956 г.: на базе ОКБ-19 создано ОКБ-29 (позднее переименовано в «Омское Моторостроительное Конструкторское Бюро», «ОМКБ») для продолжения работ по поршневым двигателям АШ-82Т и АШ-82В и разработки малоразмерных газотурбинных двигателей.

• 1960 г.: первый полет вертолета Ка-25 морского базирования с газотурбинными двигателями ГТД-3.

• 1970 г.: завершены государственные испытания турбовинтового двигателя ТВД-10 для самолета местных воздушных линий Бе-30.

• 1971 г.: завершены государственные испытания турбовинтового двигателя ТВД-10М для катера на воздушной подушке «Скат».

• 1978 г.: проведены испытания силовой установки самолета местных воздушных линий Ан-28 в составе двух турбовинтовых двигателей ТВД-10Б.

• 1980 г.: первый полет модернизированного самолета местных воздушных линий Ан-3 с турбовинтовым двигателем ТВД-20 (развитие ТВД-10).

• 1982 г.: завершены государственные испытания вспомогательной силовой установки ВСУ-10 для широкофюзеляжного магистрального самолета Ил-86.

• 2017 г.: инициирован процесс объединения ПАО «ОДК-Сатурн» и ОАО «ОМКБ».

• 2018 г.: ОАО «ОМКБ» преобразовано в «Филиал ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ».

Ан-28




Ан-3Т




Ил-96-300





Контакты

644021 Россия, г. Омск,
ул. Окружная дорога, 3
Тел.: +7 (3812) 36-07-04
Факс: +7 (3812) 36-04-46
E-mail: omkb@omkb.ru

Крупнов Алексей Вячеславович
Директор «Филиала ПАО «ОДК-Сатурн» - ОМКБ»

Банковские реквизиты

ИНН 7610052644
р/с 40702810045370100187 в Омском отделении № 8634 ПАО «Сбербанк России»
к/с 30101810900000000673
БИК 045209673
КПП 550502001






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2015-2019
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44