Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
RU     EN     
 Домой / Компания / История


1916
• Высочайше утверждено решение о создании на основе государственного кредита пяти автомобильных заводов, в том числе в г.Рыбинске (АО «Русский Рено»).

На фото: Строительство первых корпусов завода АО «Русский Рено» в Рыбинске, 1916 г.


1924
• Принято правительственное постановление о передаче завода в систему предприятий авиационной промышленности.

На фото: На строительстве корпусов завода, конец 1920-х гг.


1928
• Выпуск первой серии двигателей М-17 для самолетов-разведчиков Р-5 и тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3.

• Ремонт и испытания авиамоторов «Лорен-Дитрих».

• Рыбинскому авиационному заводу присвоен номер 26.

На фото: Двигатель М-17.


1934
• Начало производства авиационного двигателя М-100 для скоростных бомбардировщиков СБ.

На фото: Двигатель М-100.


1937
• Рыбинский завод перешел на серийную сборку авиадвигателей конвейерным способом.

На фото: Авиационный конвейер по сборке картеров, 1937 г.


1939
• При Московском авиационном институте создано КБ-2 МАИ под руководством Г.С. Скубачевского, от которого берет начало Рыбинское конструкторское бюро моторостроения.

• Начало разработки двигателя М-105 впоследствии широко применявшегося на самолетах Великой Отечественной войны Як-1, Як-7, Як-9, Пе-2, Ер-2 и др.

На фото: Фронтовой истребитель Як-9.


1941
• Из-за угрозы оккупации Ярославской области по решению ГКО рыбинский авиационный завод эвакуирован в Уфу.

На фото: Эвакуация в Уфу.








Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


TwitterFacebookВКонтактеRSS news RSS press Союз машиностроителей

© ПАО «НПО «Сатурн» 2015-2017
старая версия     Powered by SprinCMS 2.73