ОДК-САТУРН

Вид на энергоблоки

[ закрыть ]
Загрузка... Пожалуйста, подождите
< Вид на энергоблоки
Прямая ссылка на файл (если не запустился плеер или чтобы скачать)
Вы можете посмотреть и другие файлы в этом разделе (сейчас 3 из 3)

НОВОСТИ

В.Путин верит в начало продаж самолета Sukhoi SuperJet-100 в конце 2010г.

30.06.2010
РБК, 30 июня 2010г.
Премьер-министр РФ Владимир Путин выразил надежду, что к концу 2010г. начнутся серийные поставки самолета Sukhoi SuperJet-100 заказчикам. Об этом глава правительства сообщил на заседании форума "Технологии в машиностроении - 2010".

Семейство российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.
Напомним, первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 должны были быть переданы заказчикам в конце 2009г. Однако поставки были перенесены на вторую половину 2010г., в том числе из-за сроков поставки и сертификации силовой установки SaM-146.
Исполнительный директор Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Патрик Годо 23 июня передал сертификат на двигатель SaM-146 Жан-Полю Эбангу, генеральному директору PowerJet. Сертификат EASA удостоверяет, что двигатель SaM-146 соответствует требованиям безопасности Европейского союза.РБК, 30 июня 2010г.
Премьер-министр РФ Владимир Путин выразил надежду, что к концу 2010г. начнутся серийные поставки самолета Sukhoi SuperJet-100 заказчикам. Об этом глава правительства сообщил на заседании форума "Технологии в машиностроении - 2010".
Семейство российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. SSJ-100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам. Первый полет самолета SSJ-100 состоялся в мае 2008г.
Напомним, первые самолеты Sukhoi SuperJet-100 должны были быть переданы заказчикам в конце 2009г. Однако поставки были перенесены на вторую половину 2010г., в том числе из-за сроков поставки и сертификации силовой установки SaM-146.
Исполнительный директор Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) Патрик Годо 23 июня передал сертификат на двигатель SaM-146 Жан-Полю Эбангу, генеральному директору PowerJet. Сертификат EASA удостоверяет, что двигатель SaM-146 соответствует требованиям безопасности Европейского союза.

© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2017 , Powered by SprinCMS 2.62