logo ОДК-САТУРН

1975г. - ул. Кирова

[ закрыть ]
Загрузка... Загрузка... Пожалуйста, подождите
1975г. - ул. Кирова
Прямая ссылка на файл (если не запустился плеер или чтобы скачать)
***

НОВОСТИ

Рыбинские двигателестроители намерены удвоить объем выпуска продукции

2.10.2012
Ярославский регион, Автор Александр Панов от 2 октября 2012 • 13:13, Фото Олега Смыслова

В ходе вчерашнего визита в Рыбинск делегации Французской Республики, которую возглавлял посол страны в РФ Жан де Глиниасти, были озвучены планы развития производства двигателей SaM 146.
Прибывшие вместе с Жаном де Глиниасти представители группы компаний Safran посетили партнера НПО «Сатурн» – российско-французское предприятие ЗАО «ВолгАэро». Предприятие активно развивается – за год количество рабочих увеличилось на 85 человек. Работа строится по принципу «50 на 50»: половину инвестиций в проект осуществляет французская сторона, половину – НПО «Сатурн». Работа также поделена поровну – «ВолгАэро» делает «горячую» часть двигателя (газогенераторы и турбины), а НПО «Сатурн» – «холодную» (лопасти и еще целый спектр деталей). Тандем работает как часы: «горячих» деталей производят ровно столько же, сколько «холодных», и строго одновременно.
– Этот совместный российско-французский проект общероссийского масштаба позволяет продукции Ярославской области выйти на мировой рынок, – отметил губернатор Сергей Ястребов. – В перспективе это принесет и новые плоды – приход столь крупной компании в наш регион дает сигнал другим серьезным инвесторам.

Окончательная сборка двигателя и его стендовые испытания проходят в Рыбинске. Успех партнеров очевиден: с середины 2010 года уже 22 двигателя SaM 146 установлено на 11 самолетов, работающих на авиалиниях СНГ. В этом году НПО «Сатурн» собрал уже 40 двигателей. Сейчас производительность – 4 – 5 единиц в месяц. В 2013-м планируется удвоить производительность и отгрузить заказчикам 96 двигателей. В дальнейшем ожидается ежегодный прирост 50 единиц.
Успех двигателя обусловлен еще и креативностью конструкторов: SaM 146 особо востребован на многих рынках (вплоть до Мексики), потому что конструкция двигателя для самолета вместимостью 95 пассажиров легко позволяет адаптировать его и для небольших, 75-местных, аэропланов, и для внушительных, 115-местных.


© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2018 , Powered by SprinCMS 2.62