ОДК-САТУРН

1976г. - корпус цеха

[ закрыть ]
Загрузка... Пожалуйста, подождите
1976г. - корпус цеха
Прямая ссылка на файл (если не запустился плеер или чтобы скачать)

НОВОСТИ

В Рыбинске встречали французских гостей

2.10.2012
ГТРК Ярославия, 02.10.2012 20:48

На градообразующем предприятии НПО "Сатурн" побывал посол Франции в России Жан де Глиниасти, а также руководители компаний, сотрудничающих в международном проекте по производству авиадвигателя "SАМ-146".

Французская делегация прилетела на предприятие на вертолете, и после небольших приветствий сразу направилась в цеха. Посол Франции в России Жан де Глиниасти лично наблюдал за процессом производства. Он отметил, что ничто не сближает французов и русских так, как общее дело. В данном случае - производство авиадвигателей нового поколения.

«Все знают, что этот двигатель может быть самый лучший в мире, что касается своей категории. И это очень хорошо», - сказал посол Франции в России Жан де Глиниасти
 
Русско-французские моторы уже ждут в ряде стран мира. Напомним, что во Франции производится так называемая горячая часть - газогенераторы. Остальное делают в Рыбинске.
 
Результатом более чем 10-летнего сотрудничества между «Сатурном» и французской «Снекмой» стал SАМ-146. Он соответствует всем мировым стандартам.
 
Сегодня это подтверждают и французские партнеры.
 
«Процесс производства вышел на уровень мирового стандарта - самый высший уровень, который есть и по увеличению производства. Поэтому, конечно, у нас отношения просто замечательные», - сказал директор группы "Safran" в России Марк Сорель
 
Французской стороной было также отмечено, что отношения в сотрудничестве с "Сатурном" в последние годы очень стабильны и перспективны.
 
«Главные трудности у нас позади. Сейчас задача сотрудничества - не опасаться чего-то, а выявлять проблемы и работать над их устранением», - сказал президент компании "Снекма" Пьер Фабр
 
Сегодня каждая сторона четко выполняет обязательства. Ежемесячно на рыбинском предприятии выходит по 4-5 двигателей "SАМ-146", а в декабре это число, как сообщило руководство завода, вырастет до 8-ми.
 
Сейчас главная тема партнерского диалога - перспективы и дальнейшее совершенствование двигателя.
 
«Двигатель должен развиваться постоянно. Должна повышаться экономичность, должен уходить вес, и этим самым мы поможем "Сухим", чтобы самолет был качественным, экономичным. Потому что, когда растут цены на нефть, нужно быть экономичным», - управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров
 
Результат этого года - выпуск 48-ми моторов, но уже в следующем году, согласно прогнозу научно-производственного объединения, их должно быть ровно в два раза больше - 96! На 2013-й год этот план утвержден как на рыбинском "Сатурне", так и на французской "Снекме".

© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2018 , Powered by SprinCMS 2.62





Тонировка лобового стекла по госту цена
Тонировка автомобилей, химчистка салонов и др
toningcentre.ru