logo ОДК-САТУРН

Цех 49, вакуумная печь, 1980-е гг.

[ закрыть ]
Загрузка... Загрузка... Пожалуйста, подождите
Цех 49, вакуумная печь, 1980-е гг.
Прямая ссылка на файл (если не запустился плеер или чтобы скачать)
***

НОВОСТИ

НПО "Сатурн" отгрузило компании "Гражданские самолеты Сухого" 60-й серийный двигатель SaM146

18.04.2013
МОСКВА, 18 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Научно- производственное объединение /НПО/ "Сатурн" отгрузило сегодня компании "Гражданские самолеты Сухого" /ГСС/ 60-й с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолета "Сухой Суперджет-100", сообщили корр.ИТАР- ТАСС в пресс-службе НПО. В минувшем году в рамках российско-французской программы было изготовлено и поставлено 30 таких двигателей. В текущем году в планах компании - произвести и поставить 52 мотора.

"Объемы производства корректируются с учетом реальной потребности заказчика - уточнил корр.ИТАР-ТАСС директор программы SaM146 Михаила Берденников. Программа развивается поступательно и энергично. Мы каждый год, практически, удваиваем объем производства, такая динамика находится на уровне лучших показателей в мировой двигателестроительной отрасли".
По его словам, "Сатурн" "полностью удовлетворяет" потребности ГСС в двигателях для производства самолетов "Сухой суперджет-100" в Комсомольске-на-Амуре. Работа по "расширению пропускной способности производства" серийных двигателей SaM146 началась в конце 2011 года. "Первые итоги позитивны, но успокаиваться нельзя, поскольку, как и в предыдущие годы, объемы производства будут возрастать, примерно, в два раза каждый последующий год", - подчеркнул директор программы. На рубеже 2015-2016 годов предприятие планирует выйти на выпуск 150 двигателей в год.
Программа SaM146 реализуется на принципах равноправного стратегического партнерства "Сатурна" и французской компании "Снекма" по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки, используемой на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Проект является приоритетным как для России, так и для Франции.
В рамках разделения зон ответственности "Сатурн" отвечает за проектирование деталей контура низкого давления, их изготовление, проведение специальных испытаний данных деталей, а также отвечает за сборку двигателя, оснащение и проведение всех видов наземных испытаний, отправку двигателя заказчику. "Снекма" отвечает за проектирование и изготовление деталей контура высокого давления, осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом. Паритет сторон в равной мере касается также рисков и доходов от реализации программы.

Оригинальные запчасти мицубиси
Огромный ассортимент оригинальных запчастей в нашем интернет магазине
dm-zap.ru

© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2018 , Powered by SprinCMS 2.62