ОДК-САТУРН

1948г. - цех 4

[ закрыть ]
Загрузка... Пожалуйста, подождите
1948г. - цех 4
Прямая ссылка на файл (если не запустился плеер или чтобы скачать)

НОВОСТИ

НПО "Сатурн" в 2013 году покроет потребности ГСС в двигателях для Sukhoi SuperJet

1.10.2012
* РОССИЯ * РЫБИНСК * САТУРН * ГСС *
РЫБИНСК, 1 окт - РИА Новости, Екатерина Абрамова. НПО "Сатурн" наладило выпуск двигателей SaM-146 для Sukhoi SuperJet-100 в объеме четыре двигателя в месяц, а к концу 2012 года намерено увеличить выпуск до шести двигателей в месяц и в 2013 году полностью обеспечить потребности ЗАО "ГСС", сообщил журналистам директор программы SaM-146 Михаил Берденников.

По его словам, еще в конце прошлого года предприятие выпускало один двигатель в месяц.
"Самая главная новость на сегодняшний день это то, что мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц. В августе у нас было отгружено пять двигателей, шестой вставал на испытание одновременно. И мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу - а именно добиться шести двигателей в месяц того такта, который на самом деле обеспечит потребности ЗАО "ГСС" в следующем году, я думаю, с запасом", - сказал директор программы.
Он отметил, что предприятие в полном объеме обеспечило потребность ГСС.
"Сегодня в Комсомольске нет самолетов, которые ждали бы двигателей, а это самое главное. Мы будем стремиться к тому, и уже сегодня эта ситуация сложилась, чтобы идти на два двигателя впереди, и таким образом обеспечивать постоянную работу конвейера в Комсомольске-на-Амуре. Двигателей больше никто не ждет. И это главный итог на сегодня. Большая задача, которую мы ставили перед собой, выполнена", - подчеркнул Берденников.
По его словам, это результат большой работы, проделанной НПО "Сатурн" совместно с компанией Snecma.
"Такт производства самолетов определяется сегодня тактом производства самолетов, но не задержками производства двигателей. Это результат очень большой работы, которую мы проводили с конца прошлого года. У нас был разработан очень масштабный план расширения пропускной способности на "Сатурне", - сказал Берденников. Он добавил, что недавно представители программы SaM-146 были в Комсомольске-на-Амуре, где собираются Sukhoi SuperJet-100.
"Мы договорились о том, чтобы мониторить ситуацию с производством самолетов на регулярной основе, фактически ежедневно. Для того, чтобы понимать, на какой такт производства выходят они, на какой должны выйти мы, чтобы весь этот процесс шел ритмично и планомерно и без сбоев", - рассказал Берденников.
Он сообщил, что в 2012 году НПО "Сатурн", согласно прогнозам, выпустит 36 двигателей.
"В следующем году задача, строго говоря, 96 двигателей... На 2014 год целевой показатель - 120 двигателей, на 2015 год - 150 двигателей. Соответственно, нам нужно будет выходить сначала на 8, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц", - подчеркнул директор программы.
 
ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей ВМФ, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Входит в состав ОДК - стопроцентной специализированной дочерней компании ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.
 
Sukhoi Superjet-100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet-100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 метров (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 метр, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 метра. Дальность полета для базовой версии - 3048 километров, для версии с увеличенной дальностью - 4578 километров.

© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2018 , Powered by SprinCMS 2.62