logo ОДК-САТУРН

1968г. - Всесоюзный семинар НОТ гр.снимок в Авиаторе

[ закрыть ]
Загрузка... Загрузка... Пожалуйста, подождите
1968г. - Всесоюзный семинар НОТ гр.снимок в Авиаторе
Прямая ссылка на файл (если не запустился плеер или чтобы скачать)
***

НОВОСТИ

«Сатурн» в 2013 году покроет потребность ГСС в двигателях

1.10.2012
BFM.ru, 1 октября 2012, 10:37

Сейчас предприятие производит в месяц четыре двигателя для Sukhoi SuperJet-100
НПО «Сатурн» производит четыре двигателя SaM-146 для Sukhoi SuperJet-100 (SSJ100) в месяц, к концу года намерено нарастить выпуск до шести двигателей в месяц, а в 2013 году полностью обеспечить потребности «Гражданских самолетов Сухого», сообщил директор программы SaM-146 Михаил Берденников, передает РИА «Новости».

Он уточнил, что в конце прошлого года предприятие производило один двигатель в месяц. «Самая главная новость на сегодняшний день это то, что мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц», — сказал Берденников. По его словам, в августе предприятие отгрузило пять двигателей, а шестой вставал на испытание. «И мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу — а именно добиться шести двигателей в месяц, того такта, который на самом деле обеспечит потребности ЗАО «ГСС» в следующем году, я думаю, с запасом», — сказал он.
Планируется, что по итогам этого года «Сатурн» выпустит 36 двигателей, сказал директор программы. На следующий год запланирован выпуск 96 двигателей, в 2014 году — 120 двигателей, в 2015 году — 150 двигателей, что подразумевает выход сначала на восемь, затем на 10 и на 12 двигателей в месяц, пояснил Берденников.
Руководитель программы добавил, что предприятие в полном объеме обеспечило потребность ГСС, и в Комсомольске нет самолетов, которые ждали бы двигателей. «Двигателей больше никто не ждет. И это главный итог на сегодня. Большая задача, которую мы ставили перед собой, выполнена», — сказал он, уточнив, что это результат большой работы, проделанной совместно с компанией Snecma.
По словам Берденникова, что в планах предприятия идти на два двигателя вперед, чтобы обеспечивать постоянную работу конвейера в Комсомольске-на-Амуре. Такт производства самолетов теперь не определяется задержками производства двигателей, подчеркнул глава программы.
Берденников рассказал, что недавно представители программы SaM-146 были в Комсомольске-на-Амуре и договорились о регулярном мониторинге ситуации с производством самолетов. Он объяснил, что это необходимо для синхронизации тактов производства.
В конце июля Счетная палата обнародовала результаты проверки реализации проекта SSJ100. По данным ведомства, «Сатурн» и «Гражданские самолеты Сухого» уже потратили значительный объем собственных и привлеченных денег и не имеют средств на серийное производство. Аудиторы отмечали, что финансирование инвестпрограммы «Сатурна» практически остановлено. По мнению СП, предприятие не способно самостоятельно обслуживать кредиты.


© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2018 , Powered by SprinCMS 2.62