ОДК-САТУРН

1971г. - военный парад 9 мая на стадионе Сатурн

[ закрыть ]
Загрузка... Пожалуйста, подождите
1971г. - военный парад 9 мая на стадионе Сатурн
Прямая ссылка на файл (если не запустился плеер или чтобы скачать)

НОВОСТИ

Рыбинское НПО "Сатурн" к 2015 году планирует выйти на производство 150 двигателей в год для самолетов Sukhoi Superjet 100

1.10.2012
Рыбинск (Ярославская область). 1 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 к 2015 году планируется увеличить почти в пять раз, сообщил журналистам директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Михаил Берденников.

"В 2013 году задача 96 двигателей, в этом году 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель 120 двигателей, на 2015 год -150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц", - заявил М.Берденников в Рыбинске.
       По его словам, мощности рыбинского предприятия позволяют при необходимости выпускать и большее количество двигателей, но производить двигатели для непостроенных самолетов нерационально.
       "На НПО "Сатурн" производилось до 400 двигателей в год. Речь идет о двигателях Д-30. Я думаю, мы в состоянии производить столько же, а если надо, и больше. Но нет смысла делать двигатели, чтобы ставить их к стенке", - заявил М.Берденников.
       Ранее сообщалось, что со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011 года самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации. Коэффициент технической готовности к вылету двигателя SaM146 превышает 99%.
       PowerJet участвует в продажах самолета SSJ100 и маркетинговых инициативах вместе с изготовителем самолета компанией Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и совместным предприятием SuperJet International (Sukhoi/Alenia Aeronautica) по маркетингу.
       PowerJet является дочерней компанией Snecma (Группа Safran, Франция) и НПО" Сатурн" (Россия) с равными долями собственности. Она отвечает за силовую установку SaM146, включая разработку, производство, маркетинг, продажи и обслуживание. Двигатель SaM146, развивающий тягу от 15 тыс. 400 до 17 тыс. 800 фунтов, по своим габаритным размерам отвечает требованиям, предъявляемым к современным региональным самолетам. Первое применение двигателя SaM146 - новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100.

© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2018 , Powered by SprinCMS 2.62