logo ОДК-САТУРН

МАКС-2013 (5)

[ закрыть ]
Загрузка... Загрузка... Пожалуйста, подождите
МАКС-2013 (5)
Прямая ссылка на файл (если не запустился плеер или чтобы скачать)
***

НОВОСТИ

Россия не дает расслабиться Safran

28.08.2013
АТО.Ру, Ср, 28/08/2013 - 17:43 | Алексей Синицкий и Роберт Хьюсон
Россия — один из самых быстрорастущих рынков для Safran. Возможно, самый быстрорастущий: темпы роста в последнее время составляют около 30% в год. "Разумеется, мы стартовали с низкой базы, — признает заместитель гендиректора и исполнительный директор Safran Марк Вантр, — но у нас здесь работают 500 человек и годовой объем продаж составляет около 500 млн евро. На сегодня российские авиакомпании эксплуатируют более 880 двигателей CFM56, а с учетом существующих заказов их будет свыше 1300".

Совместное предприятие PowerJet с НПО "Сатурн" (50:50%), которое занимается разработкой и производством двигателя SaM146 для самолета Sukhoi Superjet 100, к настоящему времени выпустило примерно 70 двигателей, из них около 60 находятся в эксплуатации. По словам Вантра, "двигатель соответствует всем заявленным характеристикам и выполняет все обещания, данные заказчикам". По мнению Safran, очень важным шагом в развитии программы стало начало эксплуатации самолета SSJ 100 западной авиакомпанией — мексиканской Interjet. Сейчас выпускается 2–3 двигателя в месяц, к концу года в соответствии с планом производства самолетов это число будет доведено до четырех. Safran по-прежнему заинтересован в поиске новых применений для SaM146, однако сейчас первоочередная задача — расширение производства и послепродажная поддержка.
По мнению Марка Вантра, в России уже эксплуатируется достаточное количество двигателей CFM56 и SaM146, чтобы открыть центр ТОиР для их обслуживания. Сейчас переговоры продолжаются, и хотя никаких решений пока не принято, Safran поддерживает предложение о создании в России единого центра обслуживания.
Вертолетные двигатели — еще одна сфера деятельности компании в России. Подразделение Safran — компания Turbomeca поставляет двигатели Arrius 2G1 для вертолетов Ка-226Т и Ardiden 3G для Ка-62. Первый Ка-62 с французским двигателем представлен на МАКС-2013, и в Safran надеются, что эта машина полетит в ближайшие дни.
Safran также видит в России хороший потенциал для своей оборонной продукции. Обсуждается возможность установки "умных" бомб AASM на различные российские боевые самолеты в интересах экспортных заказчиков. В России у Safran уже есть совместное предприятие с "Рос-оборонэкспортом" и РПКБ по выпуску инерциальных навигационных систем для истребителей "Су" и "МиГ". Это оборудование стоит как на экспортных машинах, так и на ВС, стоящих на вооружении ВВС России.


© ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2018 , Powered by SprinCMS 2.62