РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Россия обязана решить проблемы с выполнением контракта по поставке в Китай самолетов Ил-76 - НПО "Сатурн".

Пресса о компании 19.10.2006
МОСКВА, Корр.АРМС-ТАСС

КИТАЙ-РОССИЯ-ИЛ-76-КОНТРАКТ

Россия обязана в самое ближайшее время решить проблемы с выполнением контракта по поставке в Китай самолетов Ил-76 и Ил-78 . В противном случае они отразятся на судьбе всех остальных договоренностей с китайской стороной. Об этом сегодня на пресс-конференции в НПО "Сатурн" заявил его коммерческий директор Василий Данилов.

Он напомнил, что в сентябре 2005 года Россия и КНР заключили контракт на поставку в Китай в общей сложности 38 транспортных самолетов Ил-76МД/ТД и самолетов заправщиков Ил-78МК на сумму около 500 млн дол со сроком реализации 2007-2012 гг. Однако

Ташкентское производственное объединение им. Чкалова, где выпускаются Ил-76, не способно за столь короткие сроки восстановить производство с нуля. ТАПОиЧ может обеспечить поставку только 16 машин, по которым имеет задел. В то же время китайская сторона, которая в феврале объявила контракт вступившим в силу, не намерена переносить сроки его реализации.

В этой связи соответствующие российские ведомства приняли решение об организации окончательной сборки оставшихся 22 самолетов на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске. При этом производство крыла обеспечит ВАСО, а шасси - самарский завод. Поставку около 200 двигателей для 38 самолетов должно обеспечить НПО "Сатурн" в кооперации с партнерами. Координирует проект компания "Ильюшин".

"Это очень интересный для нас проект сам по себе, - подчеркивает Данилов, - а с учетом последующей поставки запчастей он приобретает особое значение". "Мы сразу же приступили к его реализации и с ноября 2005 года вместе со смежниками вложили в проект разных средств на 800 млн руб. из которых 500 млн - непосредственно инвестиции НПО "Сатурн", сообщил коммерческий директор предприятия.

Однако, по его словам, за прошедший период в России существенно подорожали материалы - титан, алюминий, никель, и энергоносители, в связи с чем выполнение контракта в ценах 2005 года стало невозможным. Об этом все участники проекта доложили головному исполнителю. В частности, двигатель Д-30КП2 подорожал примерно на 20 проц. по отношению к 2005 году.

Ситуация очень серьезная, считает Данилов, к ее решению подключился президент России и высокие российские чиновники. Ясность в ее разрешение должна появиться после заседания российско- китайской межправительственной комиссии по ВТС в декабре текущего года.




[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1970-е - музей истории завода

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



6 декабря    - Cотрудникам ПАО «ОДК-Сатурн» Дмитрий Рогозин вручил государственные награды 06 декабря 2017 года, Ры...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 6.12.2017
  • Последние новости - 6.12.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62