РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта


top


rus
empty
eng
Компания Новости

Второй российский морской газотурбинный двигатель разработки НПО "Сатурн" успешно прошел госиспытания.

Новости компании 23.10.2008
Рыбинск (Ярославская область). 23 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Корабельный газотурбинный двигатель М70ФРУ разработки и производства НПО "Сатурн" (Рыбинск) успешно выдержал государственные испытания и принят заказчиком, сообщает пресс-служба НПО "Сатурн".

       Согласно сообщению, поступившему в "Интерфакс-АВН" в четверг, базовый высокоэкономичный автоматизированный корабельный газотурбинный двигатель 4-го поколения М70ФРУ максимальной мощностью 14000 л.с. - это уже второй двигатель, разработанный НПО "Сатурн" в интересах российского ВМФ.
       "Успешное завершение опытно-конструкторских работ по двигателю М70ФРУ - это следующий этап создания на НПО "Сатурн" российской базы морского газотурбостроения", - говорится в сообщении.
       Ранее сообщалось, что в ноябре 2006 года НПО "Сатурн" завершило государственные испытания первого российского морского газотурбинного двигателя М75РУ максимальной мощностью 7000 л.с.
       До этого все подобные двигатели выпускались на Украине.
       М75РУ и М70ФРУ принадлежат к семейству двигателей, созданных на базе единого унифицированного газогенератора.
       "Мы вошли в государственные испытания с уверенностью, что предъявляем госкомиссии качественный продукт, соответствующий тем характеристикам, которых от нас ожидает заказчик. Сегодня можно с уверенностью сказать, что двигатель состоялся", - приводятся в сообщении слова заместителя генконструктора НПО "Сатурн" Михаила Гасуля.
       По информации НПО "Сатурн", морские силовые установки с газотурбинным двигателем М70ФРУ имеют хорошие коммерческие перспективы. В частности, помимо Военно-морского флота, "Сатурн" предложил ГТД М70ФРУ на корабли и катера Пограничной службы ФСБ РФ.
       В начале года защищен технический проект газотурбинного агрегата (ГТА) МА-1 с двигателем М70ФРУ для десантного катера "Дюгонь". Выполнены проработки ГТА с М70ФРУ для модернизации корветов пр.20280; корабля территориального моря для Пограничной службы ФСБ РФ.
       М70ФРУ может использоваться на кораблях и судах водоизмещением от 200 до 100 тыс. тонн в качестве маршевого или форсажного двигателя. Потенциальный спектр применения газотурбинных агрегатов, на основе двигателя М70ФРУ, достаточно широк: быстроходные патрульные и ударные катера, малые ракетные и противолодочные корабли, корветы, фрегаты, эсминцы, десантные корабли, ракетные и авианесущие крейсера. Возможно применение двигателя и в гражданском секторе морской техники - на газовозах, морских и приморских нефтегазовых объектах, плавучих электростанциях, скоростных грузопассажирских паромах.
       В свою очередь директор программ морских и промышленных ГТД НПО "Сатурн" Леонид Иванов отметил, говорится в сообщении, что "появление морских двигателей производства НПО "Сатурн" с большим удовлетворением принято нашими потенциальными заказчиками".
       "На прошедшем в сентябре 2008 года Научно-техническом совете Военно-промышленной комиссии впервые, после восьми лет неопределенности, был поднят вопрос о применении наших двигателей в строительстве перспективных, а также при модернизации надводных кораблей морских сил общего назначения", - сказал Л.Иванов.
       По его словам, сегодня в строю ВМФ находится более 70 кораблей с газотурбинными двигателями, произведенными на Украине. "Значительная часть этих кораблей, в отличие от их силовых установок, не выработала свой ресурс, соответственно, при их плановом ремонте в условиях судостроительных, судоремонтных заводов может быть проведена модернизация их силовых установок. В первую очередь это касается маршевых установок, для которых вместо устаревших двигателей 2-го поколения можно применять газотурбинные двигатели М70ФРУ с реверсивным редуктором", - сказал Л.Иванов.
       По его мнению, принципиальное значение для НПО "Сатурн" имеют планы Пограничной службы ФСБ РФ в ноябре 2008 года рассмотреть на координационном совете по кораблестроению ход работы по обеспечению перспективных проектов кораблей и катеров береговой охраны силовыми установками. "Речь идет, в первую очередь, о кораблях водоизмещением от 500 до 1500 тонн, - подчеркнул Л.Иванов, - на которых, в качестве форсажных двигателей, обеспечивающих преследование нарушителя, планируется применение М70ФРУ".
       НПО "Сатурн" - ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Стройотряды

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 23.10.2020
  • Свежая пресса о компании - 21.10.2020
  • РД-600В - 8.09.2020
  • ТВД-1500Б - 8.09.2020
  • Е70/8РД - 8.09.2020
  • Д-30КУ/КП - 7.09.2020
  • SaM146 - 7.09.2020
  • Система качества - 2.09.2020
  • Реализуем - 20.07.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 29.06.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020
  • Менеджмент - 26.05.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62