РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта


top


rus
empty
eng
Компания Новости

Депутаты предлагают увеличить финансирование проекта SuperJet.

Новости компании 28.01.2009
РИА Новости. Фото Руслана Кривобока, 17:04 28/01/2009
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Депутаты Госдумы и представители авиационной отрасли намерены обратиться в правительство РФ с предложением как можно скорее увеличить бюджетное финансирование работ по созданию самолета Sukhoi Superjet 100 и двигателя SaM-146 для него в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники в России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".

Соответствующее решение было принято на заседании комитета Госдумы по транспорту, где обсуждались проблемы отечественного авиапрома и перспективы создания нового российского регионального самолета Superjet 100.
По мнению экспертов, увеличить финансирование на эти цели можно за счет перераспределения имеющихся ресурсов, в том числе за счет сокращения объема финансирования работ по тем проектам, которые находятся в начальной стадии реализации.
Кроме того, парламентарии и эксперты считают необходимым предоставление долгосрочного кредитного финансирования из средств Внешэкономбанка для того, чтобы можно было выполнить комплекс работ по подготовке и оснащению серийного производства по этому проекту.
Как объяснил, выступая на заседании думского комитета, заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Валерий Воскобойников, нехватка ресурсов вынуждает искать различные формы государственной поддержки, и не только в рамках ФЦП.
"Сейчас рассматривается вопрос о перераспределении ресурсов в рамках бюджета. По ряду статей федерального бюджета у нас имеются средства, которые заведомо не будут использоваться", - сказал он.
Большой объем средств заложен на субсидирование по лизинговым платежам, но такие платежи "предполагаются при достаточно большом количестве продаваемых самолетов, чего у нас нет", отметил чиновник. "И эти деньги становятся замороженными", - констатировал он.
В свою очередь первый вице-президент по координации программ ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Игорь Виноградов заявил, что сейчас компании необходима помощь со стороны государства в размере 3,6 миллиарда рублей.
"Тогда у нас есть реальный шанс эту программу завершить", - сказал он.
При этом Виноградов отметил, что у них в компании "финансы поют романсы", и уже сейчас проводится 10-процентное сокращение численности персонала.
"Мы вынуждены идти на это, но не сбавляем темпы работ. Темпы работ, наоборот, увеличиваются, и к лету у нас будет летать четыре самолета в Жуковском", - сказал представитель ГСС. -  что в мае 2008 года начались летные испытания первого образца Sukhoi Superjet-100, в декабре в воздух поднялся второй самолет.
Sukhoi Superjet 100 является первым проектом "Гражданских самолетов Сухого", реализующих гражданские проекты холдинга "Сухой", который, в свою очередь, входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию". В 2007 году стратегическим партнером проекта Sukhoi Superjet 100 становится Alenia Aeronautica. Первый летный самолет Sukhoi Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Портфель твердых заказов на сегодняшний день составляет 98 самолетов.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1970-е - медсанчасть завода, кабинет физиотерапии

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 30.10.2020
  • Реализуем - 28.10.2020
  • Свежая пресса о компании - 21.10.2020
  • РД-600В - 8.09.2020
  • ТВД-1500Б - 8.09.2020
  • Е70/8РД - 8.09.2020
  • Д-30КУ/КП - 7.09.2020
  • SaM146 - 7.09.2020
  • Система качества - 2.09.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 29.06.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020
  • Менеджмент - 26.05.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62