РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта


top


rus
empty
eng
Компания Новости

Завершены сертификационные испытания двигателя SaM146 на заброс шквального града.

Новости компании 16.12.2009
Москва. 16 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - На открытом испытательном стенде в Полуеве (Рыбинский район, Ярославская область) проведены сертификационные испытания по забросу шквального града на двигателе SaM146 006/02.

       "Испытания прошли успешно. Двигатель SaM146 подтвердил все заявленные характеристики", - говорится в сообщении пресс-службы НПО "Сатурн", поступившем в "Интерфакс-АВН" в среду.
       По информации пресс-службы, при данном виде сертификационных испытаний двигатель должен выдерживать условия непогоды, при этом на вход двигателя поступает большое количество воды или града. В качестве сертификационного материала был выбран и согласован с авиационными властями именно град.
       В сообщении отмечается, что в течение года было заготовлено 14 тонн мелкого града, диаметром 12-14 мм. Его прессовали из мелкой крошки, изготовленной изо льда, который в свою очередь готовили из дистиллированной воды.
       Для испытаний была смонтирована установка для заброса шквального града. НПО "Сатурн" установило специальное оборудование - ресиверы для обеспечения определенного расхода воздуха. Фирмой "Снекма" поставлено специальное оборудование - пушки для заброса града и управляющая система, которая регулирует подачу града.
       По информации пресс-службы, в испытаниях были задействованы четыре пушки, в каждую из которых закладывалось до 31,6 кг града. Таким образом, практически одновременно, на вход двигателя попадало около 126,4 кг града.
       Было выполнено три сертификационных испытания на разных режимах работы двигателя: забросы 126,4 кг мелкого града на установившемся режиме полетного малого газа; при ускорении с режима полетного малого газа до максимального взлетного режима; а также заброс града на вход в двигатель на сбросе оборотов с номинального режима до полетного малого газа. На двигателе SaM146 006/02 также было проведено несколько инженерных испытаний с забросом града в зачет сертификационных.
       "На сегодняшний день суммарная наработка двигателей SaM146 с начала стендовых и летных испытаний (на всех стендах, наземных гонках и в полете) превышает 5 570 часов. Общее полетное время (в составе летающей лаборатории и трех самолетов Сухой Суперджет 100) составляет 2550 часов", - говорится в сообщении.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1981г. - XXVI съезд КПСС

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 19.10.2020
  • Свежая пресса о компании - 16.09.2020
  • РД-600В - 8.09.2020
  • ТВД-1500Б - 8.09.2020
  • Е70/8РД - 8.09.2020
  • Д-30КУ/КП - 7.09.2020
  • SaM146 - 7.09.2020
  • Система качества - 2.09.2020
  • Реализуем - 20.07.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 29.06.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020
  • Менеджмент - 26.05.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62