РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта


top


rus
empty
eng
Компания Новости

Создаваемый компанией "Сухой" истребитель пятого поколения преодолел сверхзвуковой барьер.

Новости компании 14.03.2011
Москва. 14 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый российский истребитель пятого поколения (в официальных документах он именуется перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), - "ИФ-АВН") приступил к испытательным полетам на сверхзвуковых скоростях.

"Программа летных испытаний ПАК ФА вышла на этап выполнения полетов на сверхзвуке. Первый полет нового истребителя на сверхзвуковой скорости состоялся на прошлой неделе", - сказал "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе.
       По его словам, "в ходе сверхзвукового полета самолет продемонстрировал хорошую управляемость". "Все системы и агрегаты истребителя работали в штатном режиме", - сказал собеседник агентства.
       Он напомнил, что в программе летных испытаний ПАК ФА в настоящее время задействовано два истребителя. Всего выполнено порядка 40 полетов.
       Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По оценке специалистов, новый истребитель обладает рядом уникальных особенностей, сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя. Самолет оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
       Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.
       Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух-воздух", так и класса "воздух-поверхность". В классе "воздух - воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также ракеты средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел".
       В классе "воздух-поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг. Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 кг на внешних подвесках.
       Все управляемые авиационные средства поражения, планируемые для оснащения самолета, разрабатываются корпорацией "Тактическое ракетное вооружение".
       Планируется, что серийные поставки в войска ПАК ФА начнутся с 2015 года. Первые опытные машины установочной партии должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Авиакомпания Московия назначена генеральным перевозчиком авиационных грузов НПО Сатурн (2011)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 19.10.2020
  • Свежая пресса о компании - 16.09.2020
  • РД-600В - 8.09.2020
  • ТВД-1500Б - 8.09.2020
  • Е70/8РД - 8.09.2020
  • Д-30КУ/КП - 7.09.2020
  • SaM146 - 7.09.2020
  • Система качества - 2.09.2020
  • Реализуем - 20.07.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 29.06.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020
  • Менеджмент - 26.05.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62