РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Создаваемый компанией "Сухой" истребитель пятого поколения преодолел сверхзвуковой барьер.

Пресса о компании 14.03.2011
Москва. 14 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый российский истребитель пятого поколения (в официальных документах он именуется перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), - "ИФ-АВН") приступил к испытательным полетам на сверхзвуковых скоростях.

"Программа летных испытаний ПАК ФА вышла на этап выполнения полетов на сверхзвуке. Первый полет нового истребителя на сверхзвуковой скорости состоялся на прошлой неделе", - сказал "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе.
       По его словам, "в ходе сверхзвукового полета самолет продемонстрировал хорошую управляемость". "Все системы и агрегаты истребителя работали в штатном режиме", - сказал собеседник агентства.
       Он напомнил, что в программе летных испытаний ПАК ФА в настоящее время задействовано два истребителя. Всего выполнено порядка 40 полетов.
       Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По оценке специалистов, новый истребитель обладает рядом уникальных особенностей, сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя. Самолет оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.
       Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.
       Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух-воздух", так и класса "воздух-поверхность". В классе "воздух - воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также ракеты средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел".
       В классе "воздух-поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг. Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 кг на внешних подвесках.
       Все управляемые авиационные средства поражения, планируемые для оснащения самолета, разрабатываются корпорацией "Тактическое ракетное вооружение".
       Планируется, что серийные поставки в войска ПАК ФА начнутся с 2015 года. Первые опытные машины установочной партии должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1920г. - г.Рыбинск, железнодорожный вокзал

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



10 ноября    - Молодые специалисты ОДК завоевали три «золота» на чемпионате WorldSkills Hi-Tech 2017 Москва, 9 нояб...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 6.12.2017
  • Последние новости - 6.12.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62