РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта


top


rus
empty
eng
Компания Новости

В этом году в сравнении с прошлым будет произведено в 4 раза больше двигателей для самолетов "Суперджет"

Новости компании 27.06.2012
МОСКВА, 27 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/.

В этом году в сравнении с прошлым будет произведено в 4 раза больше двигателей SaМ146 для самолетов "Сухой суперджет 100". Об этом сообщили журналистам на открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском международном форуме "Технологии в машиностроении – 2012" руководители российского научно-производственного объединения "Сатурн" и французской фирмы "Снекма".

"В 2012 году этими двигателями предполагается оснастить 20 "суперджетов", в 2013 году - примерно 40 авиалайнеров", - сказал, в частности, президент компании "Снекма" Пьер Фабр.
В свою очередь управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров сообщил, что в настоящее время предприятие изготовило 31 серийный двигатель. Из них 20 моторов находятся в коммерческой эксплуатации /18 "на крыле" и 2 запасных/. Суммарная коммерческая наработка парка двигателей SaМ146 по состоянию на понедельник составила 16 800 часов. В этом году предполагается поставить самолетостроителям 48 двигателей, в 2013 году удвоить эту цифру, в 2014 году довести ее до 120-130 двигателей.
Оба руководителя отметили, что "выключений двигателей в полете и прерванных взлетов по причине отказа двигателя не было, его надежность оценивается величиной 99,94 проц". Это примерно соответствует коэффициенту надежности самого массового в мире двигателя CFM-56 разработки компаний "Снекма" и американской "Дженерал электрик".
Пьер Фабр сообщили, что у двигателя CFM-56 после 15 лет выпуска "ресурсные характеристики улучшились в 2 раза" в сравнении с первым серийным образцом. "Нечто похожее будет наблюдаться и с двигателем SaМ146", - уточнил он. Сотрудничество с российским "Сатурном" он назвал "беспрецедентным".
Илья Федоров также отметил, что продолжаются работы по усовершенствованию SaМ146, в частности, по уменьшению массы, увеличению тяги, улучшению расходных характеристик двигателя. "Не думаю, что на это потребуются большие деньги", - считает Федоров.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Знакомство В. Гутенева с высокотехнологичным производством компании (2011)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 26.11.2020
  • Карьера - 20.11.2020
  • Свежая пресса о компании - 18.11.2020
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 16.11.2020
  • Реализуем - 28.10.2020
  • РД-600В - 8.09.2020
  • ТВД-1500Б - 8.09.2020
  • Е70/8РД - 8.09.2020
  • Д-30КУ/КП - 7.09.2020
  • SaM146 - 7.09.2020
  • Система качества - 2.09.2020
  • Менеджмент компании - 23.06.2020













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62