РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

У РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВА - КАК И У ГЕРМАНА ГРЕФА.

Пресса о компании 24.04.2003
НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА (Москва), N084

… Главной целью визита премьер-министра в Рыбинск стало посещение ОАО «НПО» САТУРН - крупнейшего градообразующего предприятия региона. По решению правительства эта компания является головным разработчиком и производителем двигателя АЛ-41Ф для истребителя пятого поколения, который будет устанавливаться на перспективный российский самолет. Вместе с Михаилом Касьяновым в Рыбинск прибыли генеральный директор ФГУП "Сухой" Михаил Погосян и другие руководители авиационной отрасли. На закрытом совещании обсуждались перспективы серийного производства двигателя АЛ-41Ф и участие государства в финансировании этого стратегического проекта для российских ВВС.

На встрече с премьер-министром представители руководства «НПО» САТУРН и ОКБ "Сухой" объявили о том, что двигатель SM146, разработанный компаниями "Sneema Moteurs" и «НПО» САТУРН, выбран для установки на перспективном семействе российских региональных самолетов. Ранее семейство региональных самолетов, разработанное фирмой "Гражданские самолеты Сухого" вместе с компанией "Boeing", ОКБ "Яковлева" и АК им. Ильюшина, стало победителем государственного тендера, объявленного "Росавиакосмосом". Этот международный проект стал первым в России в области авиационного двигателестроения и позволит нашей стране вернуться на мировой рынок гражданских авиационных двигателей.

Премьер-министр России осмотрел несколько производственных участков «НПО» САТУРН и побывал на выставке продукции этой быстроразвивающейся компании. Увиденное позволило Михаилу Касьянову с оптимизмом взглянуть на будущее российского авиапрома:

- Мы отстали от своих конкурентов по авиационным двигателям ненамного. Все это можно преодолеть. В концепции реформирования оборонно-промышленного комплекса России мы заложили несколько задач, которые «НПО» САТУРН уже достигло. Сейчас предусматривается создание 5-6 крупных научно-производственных холдингов ОПК, но сегодня с учетом опыта последних 2-3 лет руководители предприятий и генеральные конструкторы говорят, что нельзя так распылять средства. Надо делать один-два больших научно-производственных комплекса по авиационному двигателестроению. Тогда мы сможем сконцентрировать все усилия и ресурсы, сможем выйти со своими разработками на уровень основных мировых игроков в этой сфере. Нам вскоре предстоит принимать решения по этому поводу.




[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Изделие 117С (1)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

19 июля    - ОДК объединяет разработку и производство малоразмерных двигателей для БЛА Жуковский, 19 июля 2017 го...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 15.08.2017
  • Последние новости - 2.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62