РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

RRJ обзавелся двигателями.

Пресса о компании 23.01.2006
«БИЗНЕС»

Компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписала в пятницу контракт с компанией Power Jet (совместное предприятие между российским ОАО НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma) на поставку двигателей SaM146 для перспективных российских средне-магистральных самолетов RRJ. На сегодняшний день на новый самолет имеется 134 подтвержденных заказа.

"В этом двигателе воплотились самые передовые технологические решения, которые полностью отвечают требованиям наших заказчиков - авиакомпаний",- не без гордости заявил на церемонии подписания контракта генеральный директор ЗАО ГСС Виктор Субботин. "Контракт отражает наши долгосрочные обязательства перед ЗАО ГСС",- заверил его в ответ генеральный директор фирмы Power Jet Мишель Дешелотт.

Как сообщил "Бизнесу" первый замгендиректора НПО "Сатурн", директор программы SaM146 Игорь Юдин, работа над созданием двигателя идет полным ходом в строгом соответствии с установленным графиком. "В апреле 2006 года первый двигатель будет собран, а в мае начнутся его стендовые испытания,- сказал он.- Первая обкатка в летной лаборатории намечена на февраль 2007 года".

Стоимость всего контракта и одного двигателя участники проекта назвать отказались, однако, по имеющейся у "Бизнеса" информации, она составит $3,2 млн. ГСС рассчитывает продать около 800 самолетов RRJ (из них 200 в России), что будет означать производство почти 2 тыс. двигателей и, соответственно, доход в размере около $5 млрд.

По мнению специалистов, качество и обслуживание российско-французского двигателя будут намного выше, чем у ближайшего конкурента, украинского двигателя Д-436.

"Главное преимущество двигателя SaM146 - низкие цены на техобслуживание и ремонт,- говорит заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.- Показатели расхода топлива у него тоже лучше, чем у Д-436".

Общий объем инвестиций в проект будет равен 50 млн евро. НПО "Сатурн" участвует зданиями, сетями коммуникаций и поставками оборудования, а французская сторона - только оборудованием. В рамках работы над двигателем французское правительство выделило фирме Snecma возвратный кредит в размере 140 млн евро. Российская сторона тоже получила госфинансирование и поддержку частного капитала.

Так, НПО "Сатурн" вложило в проект 3,9 млрд руб. собственных средств, получило 3,7 млрд руб. от правительства и 2,4 млрд руб. в виде коммерческих займов.

Корреспондент: Владимир Степанов




[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Сессия создание проектного офиса (2012)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



2 августа    - Состоялся 34-й (летний) Слет молодежи ПАО «ОДК-Сатурн» 04 августа 2017 года, Рыбинск. – Победой ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 5.08.2017
  • Последние новости - 2.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62