РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

НПО «САТУРН» предлагает министерству обороны Д-30КП «БУРЛАК» в качестве базового двигателя при осуществлении капитального ремонта ИЛ-76.

Новости компании 6.04.2005

Рыбинск, 6 апреля 2005 года, ‑ НПО «Сатурн» предлагает модернизированный двигатель Д-30КП «Бурлак» государственным и коммерческим структурам, эксплуатирующим самолеты семейства Ил-76.

«Успешное завершение первого этапа стендовых испытаний Д-30КП «Бурлак», в ходе которых двигатель не только подтвердил проектные характеристики, но и превысил их, позволяет нам говорить о том, что программа состоялась и уверенно предлагать двигатель как Министерству обороны, так и другим российским силовым ведомствам в качестве наиболее оптимального решения проблемы модернизации самолетов Ил-76МД и Ил-78», ‑ говорит генеральный директор НПО «Сатурн» Юрий Ласточкин.

В настоящее время в ВВС России, ФСБ, МВД и МЧС находятся более 400 самолетов семейства Ил-76. Почти 100% их находится в эксплуатации более 15 лет, т.е. во второй половине жизненного цикла. Многие из них по ресурсным параметрам близки к проведению капитального ремонта в соответствии с регламентами обслуживания.

Предложенный НПО «Сатурн» вариант ремоторизации Ил-76МД и Ил-78 двигателями Д-30КП «Бурлак» в процессе капитального ремонта позволит не только поддержать военно-транспортные самолеты в боевой готовности, но и обеспечить значительное улучшение летно-технических характеристик: повышение тяги, снижение расхода топлива, снижение шума, увеличение ресурса, снижение эмиссии.

Модернизация заключается в замене 3-х ступенчатого компрессора низкого давления на вентилятор с одной подпорной ступенью и увеличении степени двухконтурности с 2.2 в базовом двигателе до 3.65 в Д-30КП «Бурлак». Применение высокоэффективного малошумного вентилятора в сочетании с увеличением степени двухконтурности позволит снизить удельный расход топлива в двигателе примерно на 11%, увеличить ресурс почти в 2 раза и обеспечить его соответствие нормам Главы 4 ИКAO по шуму и по эмиссии.

Эффективность предложенного варианта ремоторизации заключается в высокой степени унификации Д-30КП «Бурлак» с базовым двигателем Д-30КП-2 (до 75%), и его полной взаимозаменяемостью при постановке на крыло без внесения дополнительных изменений в конструкцию планера.




[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



2001г. - визит В. В. Путина на НПО Сатурн (2)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

СВЕЖАЯ ПРЕССА О КОМПАНИИ

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 19.09.2017
  • Последние новости - 28.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62