РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

Два самолета МиГ-АТ дорабатываются под испытания перспективных авиадвигателей.

Новости компании 17.07.2007
Москва. 17 июля. ИНТЕРФАКС-АВН
Два учебно-тренировочных самолета МиГ-АТ дорабатываются для проведения на них летных испытаний новых авиационных двигателей, сообщили "Интерфаксу-АВН" в оборонно-промышленном комплексе.

       "Сейчас два опытных МиГ-АТ находятся на доработках под установку двигателей РД-1700 и АЛ-55. Оба самолета будут совершать полеты в интересах испытаний авиадвигателей", - отметил собеседник агентства.
       Завершение работ по подготовке обоих самолетов к установке новых двигателей планируется на вторую половину июля текущего года, сообщил он.
       Двигатели на каждом МиГ-АТ установят в так называемом "косом" варианте - один штатный "Ларзак" французского производства и один опытный российский агрегат, уточнил собеседник агентства.
       РД-1700 Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз" и АЛ-55, разработанный в Научно-производственном объединении "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область), создаются в габаритно-массовых характеристиках, позволяющих обеспечить взаимозаменяемость с французским двигателем LARZAC-04R20, который сейчас устанавливается на самолет МиГ-АТ.
       Испытания АЛ-55, создаваемого по техническому заданию Индии, проводятся на МиГ-АТ, "так как этот самолет идеально подходит в качестве летающей лаборатории под данный авиадвигатель", отметил собеседник агентства.
       Он также подчеркнул, что РД-1700 делается "специально под установку на МиГ-АТ, и его создание находится под пристальным вниманием российских ВВС".
       "Ранее на МиГ-АТ успешно устанавливались макеты авиадвигателей РД-1700 и АЛ-55", - отметил собеседник агентства.
       Оснащенный двумя двигателями МиГ-АТ, созданный на Российской самолетостроительной корпорации "МИГ", позволяет эффективно проводить подготовку летчиков всех современных истребителей как российского, так и зарубежного производства, в частности МиГ-29, Су-27, F-16, "Мираж-2000", "Еврофайтер".
       Экипаж МиГ-АТ - два человека, максимальная взлетная масса - около шести тонн, максимальная скорость - около 900 км/час, дальность полета - примерно три тыс. километров, высота полета - около 16 тыс. метров.



[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1920г. - г.Рыбинск, железнодорожный вокзал

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Свежая пресса о компании

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 12.12.2018
  • Последние новости - 3.12.2018
  • Послепродажное обслуживание - 27.11.2018
  • Система качества - 23.11.2018
  • Реализуем - 13.11.2018
  • Структура предприятия - 9.11.2018
  • Вакансии НПО "Сатурн", г.Рыбинск - 8.11.2018
  • Координаты - 1.11.2018
  • Инжиниринг - 13.08.2018
  • Менеджмент - 7.08.2018
  • Д-30КУ/КП - 26.04.2018
  • Опытно-конструкторская база - 25.04.2018













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62