РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

На создание нового пассажирского самолета МС-21 в 2008 году будет направлено порядка 5 млрд рублей.

Пресса о компании 9.01.2008
Москва. 9 января. ИНТЕРФАКС-АВН - На реализацию программы создания ближне- среднемагистрального самолета МС-21 в 2008 году будет направлено порядка 5 млрд рублей.

"Проект создания самолета МС-21 одобрен Объединенной авиастроительной корпорацией. Все документы подписаны. В 2008 году мы ожидаем довольно приличное финансирование этого проекта - порядка 5 млрд рублей", - сказал "Интерфаксу-АВН" президент научно-производственной корпорации "Иркут" Олег Демченко. Он отметил: "Первый гейт по проекту МС-21 пройден. Начата разработка аванпроекта нового самолета. В августе 2008 года планируется его защитить". По словам О.Демченко, в этом проекте главными являются два вопроса: освоение производства композитных материалов и двигатель. О.Демченко пояснил, что у самолета МС-21 будет полностью композитное крыло. Что касается двигателя, то до сих пор пока не решено, кто его будет разрабатывать. "Мы планируем в январе провести тендер по определению разработчика двигателя, но я не очень уверен, что наши компании с этой задачей справятся. Нам надо искать какого-то иностранного партнера, с которым бы мы начали совместно делать двигатель. Примерно так, как делают двигатель для нового российского регионального самолета Sukhoi Superjet-100 французская фирма "Снекма" и НПО "Сатурн". По-другому мы не выйдем из положения", - сказал О.Демченко. По его словам, идеальным вариантом было бы создание совместного предприятия по разработке нового двигателя. В противном случае придется на МС-21 устанавливать иностранный двигатель. "Вопрос двигателя - самый знаковый в этом проекте. Будет двигатель - будет и самолет. Не будет двигателя - не будет и самолета", - сказал О.Демченко. Он напомнил, что головным разработчиком МС-21 определено ОКБ Яковлева. "Нашими партнерами в этом проекте будут компания "Гражданские самолеты Сухого", туполевская и бериевская фирмы. "С Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева мы уже определились, что они будут делать. С компанией "Гражданские самолеты Сухого" и компанией Туполева ведутся переговоры", - сказал О.Демченко. Создание самолета МС-21 предусмотрено федеральной целевой программой развития гражданской авиационной техники до 2010 года и на период до 2015 года. Новая машина должна прийти на смену вырабатывающим ресурс авиалайнерам Ту-154 и Як-42Д. Самолет планируется выпускать в трех модификациях - на 132, 150 и 168 пассажиров. По оценке экспертов, потребность только российского рынка в самолетах МС-21 составляет более 800 машин.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



Реконструкция производственного корпуса 119

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

24 ноября    - ОДК приняла Концепцию развития системы менеджмента качества до 2025 г. Москва, 23 ноября 2017 года ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 6.12.2017
  • Последние новости - 6.12.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62