РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Российский авиапром должен объединить усилия, чтобы создать самолет пятого поколения и двигатель для него - эксперт.

Пресса о компании 20.10.2008
Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Для создания самолета пятого поколения и двигателя для него необходима консолидация всего российского авиастроения, считает коммерческий директор ОАО "НПО "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) Игорь Григорьев.

       "Россия не получит новый двигатель, пока все не поймут, что мы - в одной лодке. Причем, действительно все - приборостроители, вооруженцы, двигателисты, самолетчики. Только все вместе - не формально, а по сути все вместе - мы можем выйти из того провала, в котором оказались. А мы сейчас занимаемся тем, что друг на друга злорадствуем: у тех "двигатель не продвигается", а те "черное крыло никак сделать не могут", и так далее", - заявил И.Григорьев в интервью, которое опубликовано в последнем номере "Промышленного еженедельника".
       При этом, по мнению И.Григорьева, объединяться отрасли надо "не вокруг каких-то новых компаний с виртуальными программами, а вокруг конкретного проекта по созданию конкретного продукта".
       Кроме того, по словам И.Григорьева, без поддержки государства невозможно выйти на крупносерийное производство самолетов и авиадвигателей. "Наша родина сейчас - действительно страна штучных изделий. Мы можем собраться с силами и выпустить 10 единиц продукции прекрасного качества. Ну, если еще больше соберемся, то и штук двадцать", - сказал он.
       Но выпускать продукцию сотнями единиц и обеспечить серийно стабильное качество можно только консолидированными усилиями отрасли. "А государство должно обозначать цель и правила движения: в этом его главная функция", - сказал И.Григорьев.
       По его словам, Россия остается единственной двигателестроительной страной, где данная отрасль облагается НДС. "Что мешает уже сейчас этот НДС, эти 18%, которые, хорошо, авиапром все равно платит, но направить их согласованно с государством, например в станки, в социалку или еще куда-то с пользой для дела", - сказал И.Григорьев.
       "Есть конкретные рабочие, которые сделали эти двигатели, есть конструкторы, они его разработали - так давайте для них дома, стадион построим, ПТУ создадим, станки новые закупим. Если было бы именно так, то все эти разговоры о кризисе отрасли очень скоро бы прекратились", - добавил он.
       По словам коммерческого директора "Сатурна", предприятия реального сектора экономики с помощью государства вполне могут справиться с последствиями финансового кризиса. "Кризис, в первую очередь, - в головах. Есть проблемы с деньгами, но это вопросы к товарищам финансистам. По большому счету, финансовые проблемы - решаемы. Но если государство не повернется к интересам промышленности лицом, нас ожидают очень тяжелые времена. Просто в силу того, что сама по себе высокотехнологичная промышленность не в состоянии сама себя вытянуть", - сказал он.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1980-е (середина) - делегация КНР на заводе

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



19 октября    - ПАО «ОДК-Сатурн» отметило День предприятия 19 октября 2017 года, Рыбинск. – 18 октября 2017 года П...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 20.10.2017
  • Свежая пресса о компании - 19.10.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62