РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

SSJ100 будет в декабре

Пресса о компании 5.03.2009
Анастасия Дагаева, Ведомости, 05.03.2009, №39 (2309)
Аэрофлот«получит первый самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) на год позже обещанного срока. Поставка намечена на декабрь 2009 г., сообщил вчера президент «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин (передал «Интерфакс»).

Сейчас завершается сборка третьего летного экземпляра SSJ100, к лету появится четвертый, объявил он. Сертификация самолета будет завершена в ноябре, надеется Субботин.

Sukhoi Superjet 100
Региональный самолет
Проектом занимается компания «Гражданские самолеты Сухого».
Акционер – АХК «Сухой» (100% акций).
Выручка – 39,02 млн руб. (9 месяцев 2008 г., РСБУ).
Чистый убыток – 216,45 млн руб.
Партнеры – Alenia Aeronautica, Boeing, Snecma.
 
«Аэрофлот»  — стартовый заказчик SSJ100, у него твердый контракт на 30 самолетов, еще на 15 — опцион. Первый лайнер авиакомпания должна была получить в ноябре 2008 г., но из-за технических сложностей проект начал отставать от графика. Несмотря на спад пассажиропотока, «Аэрофлот» не собирается отказываться от 30 региональных SSJ100 — они заменят старые «тушки», сказал замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. А вот вопрос о реализации опциона отложен на неопределенный срок, добавил он. Что же касается штрафов за срыв сроков поставок, то «Аэрофлот» пока не настаивает на их выплате, но не отказывается от своих прав, сказал Кошляков.
Сейчас ГСС имеет более 90 твердых контрактов на SSJ100 и рассчитывает на заключение новых контрактов на авиасалонах МАКС и Ле-Бурже, заявил Субботин. Заказы компаний-банкротов — «Дальавиа» (шесть лайнеров) и перевозчиков альянса «Эйрюнион» (15), по данным Субботина, планирует взять на себя «Росавиа» (создается правительством Москвы и «Ростехнологиями»). Возможно, «Росавиа» переоформит и 10 SSJ100, заказанных Финансовой лизинговой компанией (ФЛК), испытывающей сложности с финансированием, добавил источник в ГСС. Источник, близкий к «Росавиа», подтвердил, что переговоры с ГСС о заказах «Дальавиа» и «Эйрюнион» ведутся, о переговорах по заказу ФЛК ему не известно.
Гендиректор Infomost Борис Рыбак считает, что ГСС ставит перед собой амбициозную задачу, передать «Аэрофлоту» к декабрю 2009 г. первый SSJ100 будет трудно. Тормозить проект могут технические сложности и перебои с финансированием, отмечает он. Сильный удар по проекту нанесут и банкротства авиакомпаний из-за кризиса, резюмирует эксперт.
У ГСС сейчас $760 млн кредитов (54% от стоимости проекта). Но ГСС рассчитывает на господдержку и сделку с итальянской Alenia (покупает 25% плюс 1 акция ГСС), отмечает источник в ГСС. Сделка вот-вот будет закрыта, уверяет он, не называя суммы.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1980-е - самолеты Як-38 на палубе крейсера Киев

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

19 июля    - Ростех подтвердил соответствие системы менеджмента качества ОДК национальным стандартам Жуковский, ...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 15.08.2017
  • Последние новости - 2.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62