РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Создание авиадвигателя для истребителя пятого поколения идет успешно, и он будет запущен в серию - генеральный конструктор.

Пресса о компании 5.03.2011
МОСКВА, 5 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Создание авиадвигателя для перспективного авиационного комплекса пятого поколения /ПАК ФА/ Т-50 реализуется успешно и он будет запущен в серию. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня генеральный конструктор Научно- технического центра им. А.М.Люльки /московский филиал НПО "Сатурн"/ Евгений Марчуков.

Как сообщалось ранее, с этим двигателем 3 марта в Комсомольске-на- Амуре был поднят в воздух второй опытный образец Т-50.
"Двигатели, стоящие на опытных экземплярах перспективного российского истребителя пятого поколения, серьезно отличаются от двигателей 117С, предназначенных для самолетов Су-35, и параметрами, и принципиально новой системой автоматического управления, - сказал Марчуков. - Самолет Т-50 с двигателями НПО "Сатурн" полностью соответствует тактико-техническому заданию на самолет. И с этими же моторами, выпускаемыми серийно, ПАК ФА будет поставляться для нужд российских ВВС".
В свою очередь, управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров, отметил, что предприятие "обеспечило вылет самолета в нужное время", как только он был готов к полету.
В настоящее время продолжаются стендовые специальные и ресурсные испытания двигателя на базе Лыткаринского машиностроительного завода /филиал НПО "Сатурн"/. Ведется наземная отработка совместно с системами самолета на базе ОКБ "Сухого" в ЛИИ им. Громова на объекте Т-50-КНС. Идут также летные испытания на самолетах Т-50-1 /более 40 полетов/, Т-50-2 /2 полета/ и летающей лаборатории на базе самолета Су-27 /32 полета/.
По словам специалистов, "самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики с функцией "электронного пилота", перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач".
Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Поставки самолета пятого поколения в войска планируются с 2015 года. В мире только две страны - США и Россия - способны делать такие самолеты.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1978г. - маршрут перелета Ту-144Д Москва-Хабаровск

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



18 октября    - ПАО «ОДК-Сатурн» приняло участие в Дне промышленности Ярославской области 18 октября 2017 года, Рыби...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 18.10.2017
  • Свежая пресса о компании - 16.10.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62