РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

НПО "Сатурн" представило новейшую информационную систему по обслуживанию авиадвигателей для самолетов "Суперджет-100"

Пресса о компании 13.04.2011
ИТАР-ТАСС НОВОСТИ
МОСКВА, 13 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. НПО "Сатурн" представило сегодня новейшую информационную систему по обслуживанию авиадвигателей для самолетов "Суперджет-100". Проект реализуется в кооперации с компанией "Люксофт" - одним из крупнейших в мире разработчиков информационных технологий. На внедрение этой системы у партнеров ушло два года.

"В авиационной индустрии ни одно предприятие не может создать новое изделие без действительно развитых и обеспечивающих работу информационных систем. Развитие информационных технологий /ИТ/ отражает уровень организационной зрелости бизнес-процессов в компании. В результате внедрения ИТ-систем автоматизированного проектирования сократились сроки разработки газотурбинных двигателей. Не менее важно и то, что ИТ-поддержка стала сегодня неотъемлемой частью процессов производства и эксплуатации", - сказал на презентации управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров.
С 2001 года вся конструкторская документация в НПО "Сатурн" выпускается в электронном виде. С 2003 года электронные системы стали использоваться при подготовке и технологической документации. В 2005 и 2008 годах на "Сатурне" были запущены в эксплуатацию суперкомпьютеры производительностью 1,0 и 14,3 террафлопс соответственно, каждый из которых стал самым производительным в промышленности страны.
"В результате количество измерительных каналов при испытаниях увеличилось в 100 раз. Цикл проектирования двигателя сократился в 3 раза", - подчеркнул Федоров.
Директор по информационным технологиям "Сатурна" Юрий Зеленков назвал опыт создания информационной системы послепродажной поддержки двигателя SaM146 "уникальным для России". Система была запущена в работу в декабре 2010 года.
"Двигатель SaM146 создан не только для российского, но и для западного рынка. Все процессы послепродажного обслуживания реализуются как "Сатурном", так и его партнером, компанией "Снекма", на паритетных началах и по западным канонам", - подчеркнул специалист.



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



М75РУ (2)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



20 октября    - ОДК познакомила участников программы «Авиация будущего» с особенностями послепродажного обслуживания...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 20.10.2017
  • Свежая пресса о компании - 19.10.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62