РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Завершен этап предварительного проектирования двигателя пятого поколения для самолетов ВВС России.

Пресса о компании 20.12.2006
МОСКВА, 20 декабря. (ИТАР-ТАСС).
На НПО "Сатурн" завершен этап предварительного проектирования двигателя пятого поколения для новых боевых самолетов ВВС России. "К настоящему времени уже оформлено тактико-техническое задание ВВС по новому двигателю", - сообщил ИТАР-ТАСС главнокомандующий ВВС России Владимир Михайлов.

"В основном уже сформирована кооперация с участием Завода им. Климова, ММПП "Салют", "Авиадвигателя", УМПО и других предприятий по разработке и серийному производству отдельных узлов и собственно силовой установки. Таким образом, "Сатурн" приступил к этапу реального проектирования двигателя пятого поколения. При достаточном государственном финансировании программы двигатель пятого поколения чисто российского производства поднимет новый современный истребитель в сроки, установленные Министерством обороны России", - подчеркнул главком.
Он проинформировал, что "Сатурн" уже разработал и изготовил опытные образцы промежуточного варианта двигателя, которые прошли стендовые и летные испытания. "В ОКБ "Сухого" выполнены десятки полетов, двигатель полностью подтверждает расчетные характеристики и уже сегодня может использоваться в качестве промежуточной силовой установки на самолете пятого поколения, - констатировал Михайлов. - Основное преимущество двигателя - в его удельных характеристиках, а также в ресурсе и тяге, которые существенно выше, чем у всех двигателей, ныне эксплуатирующихся на самолетах семейств Су-27 и Су-30". "И если так пойдет и дальше, то, думаю, что все боевые самолеты "Сухого" будут летать на этом двигателе, в том числе и новые модификации", - спрогнозировал он.
Главком ВВС напомнил, что в 80-е годы в СССР фирма "Люлька-Сатурн" предприняла попытку создать аналогичный двигатель, получивший название И-90 и предназначавшийся для самолета 1.44. Но новый двигатель "до конца доведен не был, несмотря на выполнение примерно 30 проц. работ и затрату огромных средств".
В дальнейшем требования к двигателю существенно изменились. В 2000 году "Сатурн" возобновил работу по выполнению этой программы, поскольку стало ясно, что без такого двигателя создание современного истребителя невозможно. "России, безусловно, необходим двигатель, который бы существенно превосходил все имеющиеся у нас в стране и был эквивалентен зарубежным образцам по всем параметрам, которые соответствуют уровню пятого поколения", - сказал Михайлов.




[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1970-е - ИВЦ (2)

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



20 октября    - ОДК познакомила участников программы «Авиация будущего» с особенностями послепродажного обслуживания...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 20.10.2017
  • Свежая пресса о компании - 19.10.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62