РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

"Сатурн" приступил к проектированию двигателя для боевого самолета пятого поколения - главком ВВС РФ.

Пресса о компании 20.12.2006
Москва. 20 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН.
Научно-производственное объединение (НПО) "Сатурн" завершило этап предварительного проектирования авиадвигателя пятого поколения, сообщил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов.

"Сатурн" приступил к этапу реального проектирования двигателя пятого поколения. При достаточном государственном финансировании программы российский двигатель пятого поколения поднимет новый современный истребитель в сроки, установленные министерством обороны России", - сказал главком.

По его словам, специалистами "Сатурна" (Рыбинск, Ярославская область) "уже разработаны, изготовлены опытные образцы промежуточного варианта двигателя, которые прошли стендовые и летные испытания". "В ОКБ Сухого выполнены десятки полетов, двигатель полностью подтверждает расчетные характеристики и уже сегодня может использоваться в качестве промежуточной силовой установки на самолете пятого поколения", - сказал В.Михайлов. 

 Он отметил, что "основное преимущество двигателя в его удельных характеристиках, а также ресурсе и тяге, которые существенно выше, чем у всех двигателей, ныне эксплуатирующихся на самолетах семейства Су-27, Су-30". "И если так пойдет дальше, то, думаю, что все боевые самолеты "Сухого" будут летать на этом двигателе, в том числе и новые модификации", - сказал главком.

В настоящее время на НПО "Сатурн", который распоряжением правительства РФ определен головным разработчиком и производителем двигателя пятого поколения, завершен этап предварительного проектирования. Оформлено тактико-техническое задание ВВС по новому двигателю. В основном сформирована кооперация с участием Завода имени Климова, предприятий "Салют", "Авиадвигатель", УМПО и др. предприятий по разработке и серийному производству отдельных узлов и собственно двигателя, сказал главком.

По его словам, "затянувшийся во времени процесс создания двигателя пятого поколения, наконец, перешел в новую фазу". В 80-е годы в СССР была предпринята попытка создания такого двигателя, назывался он тогда И-90 для самолета 1.44. Двигатель разрабатывала фирма "Люлька-Сатурн". "События в России последнего десятилетия ХХ века были далеки от позитивных решений насущных государственных проблем. В итоге новый двигатель доведен не был. Объем выполненных работ соответствовал примерно 30% потребности и были затрачены огромные средства, отметил В.Михайлов.

Далее существенно поменялись требования к двигателю, продолжил он. По словам главкома, в 2000 году "Сатурн" "начал работу по возобновлению этой программы, поскольку совершенно понятно, что без такого двигателя невозможно создание современного истребителя". "Стране, безусловно, необходим двигатель, который бы существенно превосходил все имеющиеся у нас и был эквивалентен зарубежным образцам и по удельному весу, и по удельной тяге, и по прочим параметрам, которые соответствуют уровню пятого поколения", - отметил В.Михайлов.




[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1967г. - инструментальный цех получает звание Коллектив имени 50-летия Октября

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



10 ноября    - Молодые специалисты ОДК завоевали три «золота» на чемпионате WorldSkills Hi-Tech 2017 Москва, 9 нояб...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 6.12.2017
  • Последние новости - 6.12.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62