РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Новости

ДВИГАТЕЛЬ SM146 ВЫБРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ПЕРСПЕКТИВНОМ РОССИЙСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ (RRJ).

Новости компании 14.01.2003

14 января 2003 г., Москва, – двигатель SM146, специально разработанный для этой цели компаниями Snecma Moteurs и НПО "Сатурн", выбран для установки на перспективном семействе Российских региональных самолетов (RRJ). Семейство региональных самолетов RRJ (Russian Regional Jet) разрабатывает фирма "Гражданские самолеты Сухого" совместно с АК им. Ильюшина и компанией Boeing. Двигатель выбран по результатам технико-коммерческого конкурса на основании критериев, выработанных совместно компаниями "Сухой" и Boeing.
«Силовая установка SM 146 – первый перспективный международный проект России в области авиационного двигателестроения. Реализация программы по созданию двигателя для RRJ – реальный пример международной кооперации в области высоких технологий, – отметил Юрий Ласточкин, генеральный директор НПО «Сатурн», подчеркнув, что SM 146 для России – последняя возможность вернуться на мировой рынок гражданских авиационных двигателей».

Двигатель SM146 с тягой в диапазоне от 13500 to 17500 фунтов (от 6130 до 8000 кгс) создается специально для рынка региональных перевозок, доля которых в общем объеме мировых авиаперевозок будет существенно возрастать в следующие два десятилетия. Двигатель SM146 унифицирован для оснащения всех версий самолетов семейства RRJ (базовой и увеличенной дальности): на 60-63, 75-78, 95-98 мест, что весьма привлекательно для эксплуатирующих авиакомпаний.

"Победа в конкурсе стала важным этапом в программе разработки двигателя. Это результат большой работы, проделанной специалистами Snecma Moteurs и НПО "Сатурн" в Москве в постоянном сотрудничестве с фирмой "Сухой", возглавляющей проект семейства Российских региональных самолетов", - сказал господин Жан-Поль Эртеман, Президент и Генеральный директор Snecma Moteurs. Цель совместной работы - оптимизировать конструкцию двигательной установки и ее функциональную стыковку с самолетом. Формальным итогом этой работы явилось Технико-коммерческое предложение, представленное фирме "Сухой" в конце ноября 2002 г.

"Двигатель SM146 наиболее полно отвечает всем требованиям самолетов семейства RRJ к двигательной установке. Наши компании проделали огромную работу, но это только начало, как я надеюсь, долгосрочного, плодотворного сотрудничества", - сказал Андрей Ильин, Генеральный директор компании "Гражданские Самолеты Сухого".

Двигатель SM146 базируется на газогенераторе DEM21, который разработан и испытан компанией Snecma Moteurs в рамках создания новой техники. Превосходные результаты испытаний доказывают правильность конструкторских решений, выбора технологий и компоновки двигателя. Это вселяет в создателей двигателя уверенность в том, что двигатель будет сертифицирован в плановые сроки по нормам Объединенной авиационной администрации JAA (Европа), Федеральной авиационной администрации FAA (США) и Межправительственного авиационного комитета АР МАК (Россия и СНГ).

Snecma Moteurs и НПО "Сатурн" тесно сотрудничают по всем аспектам программы (проектирование, производство, поддержка заказчика и обслуживание). Партнеры ведут совместную работу по проектированию узлов: Snecma Moteurs отвечает за газогенератор, электронную систему управления (FADEC) и общую интеграцию двигателя. НПО "Сатурн" отвечает за тракт низкого давления и ряд агрегатов. Значительная работа проведена компаниями Snecma Moteurs и НПО "Сатурн" по определению технического облика двигателя, предварительным конструкторским расчетам, координации создания совместного производственного предприятия для изготовления наиболее ответственных узлов двигателя, выработке процедуры сертификации двигателя SM146. В настоящее время партнеры уточняют окончательное разделение ответственности по всем аспектам программы. НПО "Сатурн" будет проектировать и изготавливать целые модули двигателя в России, а также производить окончательную сборку двигателя SM146. В создание двигателя вовлечены также авиационные научно-исследовательские институты: ЦИАМ, ВИАМ, ЛИИ.

Двигательная установка SM146 обладает всеми необходимыми качествами для выхода на рынок в условиях жесткой конкуренции, когда заказчик ориентируется в первую очередь на низкую стоимость владения и высокую надежность вылета по расписанию. Новейшие испытанные технологии, примененные в двигателе, обеспечат авиакомпаниям оптимальные экономические условия коммерческой эксплуатации самолетов.

ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого"
100% дочернее предприятие ОКБ "Сухой" с 2000 года занимается гражданскими проектами корпорации "Сухой", основным из которых является разработка семейства регионально-магистральных самолетов RRJ максимально унифицированных между собой, совместно с компаниями АК им. Ильюшина и Боинг - Гражданские Самолеты. В настоящее время проект семейства RRJ участвует в Государственном тендере на разработку регионального самолета, победитель которого должен быть объявлен в конце января 2003 г.

Snecma Moteurs

Snecma Moteurs является одним из ведущих мировых производителей авиационных и ракетных двигателей, и предлагает самый широкий спектр двигательных установок. Компания Snecma Moteurs проектирует и производит мощные, надежные, экономичные и экологически безопасные гражданские двигатели, и двигатели с характеристиками высочайшего мирового уровня для военной авиации. Snecma Moteurs также проектирует и производит двигательные установки и оборудование для ракет-носителей, искусственных спутников и космических аппаратов.

ОАО "НПО "Сатурн"

НПО "Сатурн" ведущий российский разработчик и производитель газотурбинной техники для авиационного и промышленного применения. В спектре продукции выпускаемой НПО "Сатурн" двигатели для гражданских и военных самолетов, наземные силовые установки для РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром", двигатели для беспилотных летающих аппаратов. Крупнейшие в стране научно-технические мощности и одна из самых современных производственно-технологических баз в России позволяют НПО "Сатурн" осуществлять перспективные программы в области разработки и производства газотурбинной техники.




[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1930г. - группа гл. технолога завода №26

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

СВЕЖАЯ ПРЕССА О КОМПАНИИ

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Свежая пресса о компании - 28.08.2017
  • Последние новости - 28.08.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62