РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!

Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта






Компания Пресса о компании

Финишная прямая.

Пресса о компании 21.05.2007
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (Москва), N017, 21.5.2007
Третий SaM146 передан на испытания. Третий опытный двигатель SaM146, разрабатываемый совместно компаниями НПО "Сатурн" и Snecma, передан на испытания. Об этом на прошлой неделе в Москве заявил журналистам исполнительный директор ОАО "НПО "Сатурн" Игорь Юдин. Испытания будут уже комплексными: после наземных двигатель в июле этого года поставят на крыло Ил-76, принадлежащий ЛИИ им. Громова. Летные испытания будут проводиться как в ЛИИ, так и во Франции. Причем, пройдут они во всех климатических зонах Земного шара - от полярных до пустынных и высокогорных.
Наземные испытания SaM146 проведут на открытом стенде. Этот стенд, сданный в эксплуатацию в апреле 2007 года, принадлежит совместно "Сатурну" и Snecma и является самым крупным в Европе. По словам технического директора - генерального конструктора "Сатурна" Михаила Кузменко, стенд является практически "выносным КБ".

 
Испытания первых двух двигателей в течение 260 часов показали, что достигнутые параметры оказались выше заложенных в проекте и за это время никаких дефектов у SaM146 не обнаружено. А такой важнейший показатель как тяга составил 8440 кг, что значительно превышает 7900 кг, заложенные в проекте. Это позволяет устанавливать SaM146 на вариант SuperJet 100, рассчитанный на ПО пассажиров. Кроме того, по уровню шума он на 9-15 децибел лучше требований главы 4 ИКАО. Также имеется большой запас по эмиссии вредных выбросов. Об этом было в январе этого года доложено потенциальным покупателям SuperJet 100 в Риме.
Впервые в отечественном авиамоторостроении проектанты и изготовители уже на начальном этапе производства обеспечивают безаварийную работу критических узлов двигателя в течение 20 тыс. циклов (первоначальный вариант наиболее популярного Д-30 КУ, устанавливаемого на Ту-154 и Ил-76, имел ресурс в 1000 циклов).
Г-н Кузменко заявил, что пятый SaM146 будет иметь уже конфигурацию серийного, для обслуживания которых создается сервисная сеть с центрами в России, Европе, Индии и Северной Америке. Основой ее послужит аналогичная сеть компании Snecma. Сертификация SaM146 по европейским стандартам намечена на март 2008 года с последующей валидацией по нормам МАК.
В заключении своего выступления Михаил Кузменко отметил, что для создания SaM146 на рыбинской площадке "Сатурна" было создано абсолютно новое производство. Для изготовления на нем некоторых компонентов были специально закуплены лицензии.
 
Андрей Барановский



[ АРХИВ ПРЕССЫ ]


ФОТОГАЛЕРЕЯ



1940-50-е - заводской митинг у ДК Авиатор

[ Перейти в галерею... ]


СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ



20 октября    - ОДК познакомила участников программы «Авиация будущего» с особенностями послепродажного обслуживания...
[ Подробнее... ]


ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Последние новости - 20.10.2017
  • Свежая пресса о компании - 19.10.2017
  • Реализуем - 6.04.2015
  • Промышленные газовые турбины - 6.04.2015
  • Отчетная информация НПО "Сатурн" - 20.03.2015
  • Корпоративный журнал дивизиона «ДДГА» - 18.03.2015
  • Координаты - 11.03.2015
  • Опытно-конструкторская база - 11.03.2015
  • Б/у автотранспортная техника - 10.03.2015
  • Продукция - 4.03.2015
  • Корпоративная газета "Сатурн" - 26.02.2015
  • Powerjet - 19.02.2015













  • © ПАО "ОДК-Сатурн" 2006-2012 , Powered by SprinCMS 2.62