РЕЗЕРВНАЯ КОПИЯ САЙТА!Вы можете ПЕРЕЙТИ на ОСНОВНУЮ версию сайта![]() |
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() "Реакция должна последовать немедленно!" По этому поводу директор по закупкам фирмы СНЕКМА Бертран Делайе написал письмо генеральному директору ФГУП "ММПП "Салют" Юрию Елисееву (письмо имеется в распоряжении редакции).
"После нашей встречи в Москве по случаю празднования 95-летия ФГУП "Салют" я был очень неприятно удивлен появившейся статьей с дезинформацией о фирме СНЕКМА", - пишет Делайе, поясняя далее, что эта статья "содержит ложную или преувеличенную информацию о фирме СНЕКМА и ее российском партнере "НПО "Сатурн". Представитель СНЕКМЫ считает, что это "дискредитирует качество партнерства, которое мы (СНЕКМА. - Прим. авт.) установили со всем российским авиационным сообществом". В статье помещен портрет Ю. Елисеева, под материалом подпись - Сергей Колобков, очевидно псевдоним.
Указанный автор пишет, что "ФГУП "ММПП "Салют" заключило на десять лет контракт с французской компанией СНЕКМА на производство компонентов для двигателя SaM146. До сих пор все детали к этому двигателю, которым будет оснащен новый региональный самолет "Сухой Суперджет 100", должны были производиться на паритетных началах рыбинским предприятием "Сатурн" и фирмой СНЕКМА. Однако из-за технических проблем "Сатурна" французский производитель подписал контракт с конкурирующей российской структурой".
В противовес тому, что написано в данной статье, представитель СНЕКМЫ (Б. Делайе) в своем письме указал следующее:
- "Салют" не производит на сегодняшний день никаких деталей SaM146 для СНЕКМЫ;
- не существует контракта между "Салютом" и СНЕКМОЙ на поставку деталей SaM146;
- партнеры по программе SaM146 не испытывают никаких технологических трудностей по производству деталей SaM146.
Из анализа сложившейся ситуации представитель СНЕКМЫ делает очень важный вывод: "Если бы было действительно установлено, что "Салют" стоит за публикацией этой информации, мы прекратили бы всю работу с вашим предприятием".
Важно отметить, что в столь высокотехнологичной сфере, какой является авиационное двигателестроение, требуется в максимальной степени способствовать выходу России из того кризиса, в котором в силу известных причин переходного периода оно оказалось. К этому неоднократно призывало высшее политическое руководство страны. Однако данному созидательному процессу порой могут помешать недостаточно продуманные и недостоверные высказывания должностных лиц, руководителей крупных предприятий, публикации СМИ и т.д.
"Учитывая важность перспектив нашего сотрудничества и ту атмосферу сомнения, которую может внести подобная публикация во взаимоотношения партнеров, реакция на нее должна последовать немедленно", - подчеркнул в своем послании Ю. Елисееву представитель СНЕКМЫ.
Удивительно, но вместо требуемого опровержения данная недостоверная информация продолжает появляться и в других СМИ, но уже за подписью представителя PR-службы "Салюта". Видимо, столь велико стремление приписать себе чужие заслуги, что предупреждение СНЕКМЫ о возможном разрыве партнерства кажется незначительным.
На этом фоне теперь можно оценить достоверность прозвучавших недавно заявлений о несуществующих поставках неких двигателей в европейские страны, разработках и поставках "уникальных" станков опять же в "отсталую" Европу, о мощной базе создания наземных энергетических установок при отсутствии реально работающих энергокомплексов. А ведь за потоком подобных заявлений прокладывается путь к новым тендерам, даже на разработку двигателя пятого поколения, а следовательно, - к неиссякаемому потоку бюджетного финансирования.
Олег ГЕРЦЕВ
постоянный адрес статьи:
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2007.213.articles.chronicle_01 [ АРХИВ НОВОСТЕЙ ] |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ |
Свежая пресса о компании ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |